Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: В аптеку за едой
В аптеку за едой
Нет экз.
Статья
В аптеку за едой // Эксперт. – 2016. – №36. – С.34-35. - 425524. – На рус. яз.
Крупнейший в мире производитель продуктов питания Nestlе корректирует стратегию развития и меняет приоритеты в пользу инновационных продуктов на стыке пищевой и фармацевтической промышленности и разработки научно обоснованных персонализированных решений в области питания. Это обусловлено, прежде всего сменой поколений потребителей, для современного поколения "здоровое питание" превращается в мейнстрим. Производство инновационных пищевых продуктов начинается с исследований в лаборатории. Ностальгия по органике и смена поколений с иными предпочтениями в питании в современном высокотехнологичном мире дают карт-бланш региональным рынкам и небольшим производителям. Западные аналитики продовольственного рынка выделяют современные тренды в его развитии: забота о человеке; забота об окружающей среде; формирование "самобытных" и "аутентичных" брендов, которые сегодня отвечают общественным запросам. Потребители остро реагируют на прозрачность информации о создании продукта, и компании, которые могут подтвердить свои этические и экологически безопасные производственные принципы, часто завоевывают потребительские симпатии. Все большее число людей отдают предпочтение вегетарианским и веганским моделям питания исходя из этических и медицинских соображений.
Ключевые слова = БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВЫСОКАЯ ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = ПРОЗРАЧНОСТЬ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
В аптеку за едой // Эксперт. – 2016. – №36. – С.34-35. - 425524. – На рус. яз.
Крупнейший в мире производитель продуктов питания Nestlе корректирует стратегию развития и меняет приоритеты в пользу инновационных продуктов на стыке пищевой и фармацевтической промышленности и разработки научно обоснованных персонализированных решений в области питания. Это обусловлено, прежде всего сменой поколений потребителей, для современного поколения "здоровое питание" превращается в мейнстрим. Производство инновационных пищевых продуктов начинается с исследований в лаборатории. Ностальгия по органике и смена поколений с иными предпочтениями в питании в современном высокотехнологичном мире дают карт-бланш региональным рынкам и небольшим производителям. Западные аналитики продовольственного рынка выделяют современные тренды в его развитии: забота о человеке; забота об окружающей среде; формирование "самобытных" и "аутентичных" брендов, которые сегодня отвечают общественным запросам. Потребители остро реагируют на прозрачность информации о создании продукта, и компании, которые могут подтвердить свои этические и экологически безопасные производственные принципы, часто завоевывают потребительские симпатии. Все большее число людей отдают предпочтение вегетарианским и веганским моделям питания исходя из этических и медицинских соображений.
Ключевые слова = БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВЫСОКАЯ ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = ПРОЗРАЧНОСТЬ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ