Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Способы повышения эффективности работы в кризис
Способы повышения эффективности работы в кризис
Нет экз.
Статья
Автор:
Металл-Курьер (электронная версия): Способы повышения эффективности работы в кризис
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Металл-Курьер (электронная версия): Способы повышения эффективности работы в кризис
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Способы повышения эффективности работы в кризис // Металл-Курьер (электронная версия). – 2016. – №0. – С.28-29. - См. статьи PDF. – 425556. – На рус. яз.
Независимые торговые компании со средним уровнем продаж именно период нестабильности рассматривают как возможность для успешного развития. В подтверждение они приводят "географический фактор" - увеличение количества предложений для месторасположения площадок, так как многие сокращают мощности или уходят с рынка, не выдерживая конкуренции, и финансовый фактор - размер вложений в покупку/аренду новой площадки значительно ниже, чем в период стабильного или растущего рынка. Представители крупных сетевых компаний и торговых домов считают, что расширение сбытовой сети сегодня невыгодно, так как рынок нестабилен, конкуренция высокая. Стремясь не только сохранить, но и приумножить клиентскую базу, трейдеры наряду с традиционными методами работы по повышению лояльности клиентов (отсрочка платежа, кредитование, скидки VIP-клиентам, индивидуальный подход в работе с каждым клиентом) активно применяют и новые информационные технологии. Ключевые преимущества для трейдеров в настоящее - удобство поиска необходимой продукции и возможность сравнения ценовых предложений.
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВЫЙ ДОМ
Ключевые слова = ТРЕЙДЕР
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Способы повышения эффективности работы в кризис // Металл-Курьер (электронная версия). – 2016. – №0. – С.28-29. - См. статьи PDF. – 425556. – На рус. яз.
Независимые торговые компании со средним уровнем продаж именно период нестабильности рассматривают как возможность для успешного развития. В подтверждение они приводят "географический фактор" - увеличение количества предложений для месторасположения площадок, так как многие сокращают мощности или уходят с рынка, не выдерживая конкуренции, и финансовый фактор - размер вложений в покупку/аренду новой площадки значительно ниже, чем в период стабильного или растущего рынка. Представители крупных сетевых компаний и торговых домов считают, что расширение сбытовой сети сегодня невыгодно, так как рынок нестабилен, конкуренция высокая. Стремясь не только сохранить, но и приумножить клиентскую базу, трейдеры наряду с традиционными методами работы по повышению лояльности клиентов (отсрочка платежа, кредитование, скидки VIP-клиентам, индивидуальный подход в работе с каждым клиентом) активно применяют и новые информационные технологии. Ключевые преимущества для трейдеров в настоящее - удобство поиска необходимой продукции и возможность сравнения ценовых предложений.
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВЫЙ ДОМ
Ключевые слова = ТРЕЙДЕР
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ