Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Быковский, Г. - Формирование системы "продавец-клиент" в интернет-торговле
Быковский, Г. - Формирование системы "продавец-клиент" в интернет-торговле
Нет экз.
Статья
Автор: Быковский, Г.
Проблемы теории и практики управления: Формирование системы "продавец-клиент" в интернет-торговле
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Быковский, Г.
Проблемы теории и практики управления: Формирование системы "продавец-клиент" в интернет-торговле
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Быковский, Г.
Формирование системы "продавец-клиент" в интернет-торговле / Быковский Г. // Проблемы теории и практики управления. – 2016. – №7. – С.117-122. - 427611. – На рус. яз.
Традиционная микроэкономика, рассматривающая взаимодействие между продавцами и покупателями в виде моделирования ситуации выбора на условном рынке товара, имеющего максимально высокую предельную полезность относительно его цены. Исследование вопросов влияния Интернета на взаимодействие продавца и покупателя. Принципиальные отличия электронной торговли от традиционной формы. Формирование системы "продавец-клиент". Решения, подталкивающие пользователя к покупке. Схема "управляемого партнерства".
Ключевые слова = АНАЛИЗ ОТРАСЛЕВОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРУКТУРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПАРТНЁРСКИХ ОТНОШЕНИЙ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОЖИДАНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Быковский, Г.
Формирование системы "продавец-клиент" в интернет-торговле / Быковский Г. // Проблемы теории и практики управления. – 2016. – №7. – С.117-122. - 427611. – На рус. яз.
Традиционная микроэкономика, рассматривающая взаимодействие между продавцами и покупателями в виде моделирования ситуации выбора на условном рынке товара, имеющего максимально высокую предельную полезность относительно его цены. Исследование вопросов влияния Интернета на взаимодействие продавца и покупателя. Принципиальные отличия электронной торговли от традиционной формы. Формирование системы "продавец-клиент". Решения, подталкивающие пользователя к покупке. Схема "управляемого партнерства".
Ключевые слова = АНАЛИЗ ОТРАСЛЕВОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРУКТУРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПАРТНЁРСКИХ ОТНОШЕНИЙ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОЖИДАНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ