Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шапилов, Н.А. - Экспорт продукции автомобилестроения России: современное положение и возможности роста
Шапилов, Н.А. - Экспорт продукции автомобилестроения России: современное положение и возможности роста
Нет экз.
Статья
Автор: Шапилов, Н.А.
Бюллетень иностранной коммерческой информации (БИКИ) (электронная версия): Экспорт продукции автомобилестроения России: современное положение и возможности роста
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шапилов, Н.А.
Бюллетень иностранной коммерческой информации (БИКИ) (электронная версия): Экспорт продукции автомобилестроения России: современное положение и возможности роста
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шапилов, Н.А.
Экспорт продукции автомобилестроения России: современное положение и возможности роста / Шапилов Н.А. // . – 2016. – №2. – С.4-11. - 425268. – На рус. яз.
Основные тенденции мирового автомобилестроения. Конкуренция между основными производителями, трансформирующаяся в их сотрудничество на пути оптимизации процессов разработки и освоения новых видов продукции, создания цепочек добавленной стоимости в отрасли. Мировая автомобильная промышленность имеет очень незначительное количество участников, в структуре продаж которых доминирует локальный рынок: Saipa (Иран), IranKhodro (Иран), Mahindra (Индия), Chery (КНР) и другие. Динамичное развитие рынка автомобилей, сопровождаемое активным развитием продуктовых рядов компаний и консолидацией активов. Место российского рынка в мировой иерархии - примерно 1 %. Основным отечественным маркам отводится примерно 0,4 % совокупного мирового производства. Мировые лидеры отрасли - компании, постоянно совершенствующие технологии производства, продуктовые и сбытовые решения. Марки, занимающие лидирующие позиции на мировом рынке. Рост роли китайских брендов в общем рейтинге производителей новых автомобилей. Тенденция последних десятилетий - объединение производителей в альянсы, действующих также и в автокомпонентной отрасли. Основная цель консолидации - повышение эффективности использования ресурсов для разработки продукции, соответствующей высоким потребительским и законодательным нормам, а также унификация сбытовой политики и инфраструктуры. Тесное сотрудничество с зарубежными игроками в отрасли, характерное для отечественных компаний, обусловленное желанием лицензионных брендов получить доступ к сбытовым сетям и налоговым, таможенным, финансовым преференциям, доступным локальным производителям. Экспорт основных автопроизводителей России локальных марок в последнее десятилетие, более 70 % экспорта готовой техники приходится на страны ЕврАзЭС и СНГ. Основные страны-контрагенты в поставках автомобилей для российской группы предприятий в 2013 г. Одна из тенденций последних лет - создание российскими предприятиями сборочных заводов за рубежом. Распределение экспорта России по странам-контрагентам товарной группы 87 ТН ВЭД. Основные факторы, повлиявшие на снижение спроса на экспортных рынках 2014-2015 гг. Мероприятия, направленные на стимулирование развития экспорта отрасли. Поддержка: сертификации продукции на внешних рынках; в регистрации объектов интеллектуальной собственности; участия в отраслевых выставках; в транспортировке товарной продукции. Устранение явных барьеров в зарубежных странах. Решение административных проблем в России. Торговое финансирование. Потенциальные направления развития экспорта продукции: автокомпонентов; лицензионных марок автомобилей, производимых в России, в страны ЕврАзЭС и СНГ; новой продукции российских марок, прежде всего, в страны дальнего зарубежья. Продажи новых автомобилей по регионам мира, 2005-2015 гг.
Ключевые слова = АВТОКОМПОНЕНТЫ
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = АЛЬЯНС
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ СПРОС
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Ключевые слова = ЕВРАЗЭС
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = ЛОКАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СНГ (СОДРУЖЕСТВО НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ)
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СОТРУДНИЧЕСТВО
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКСПОРТ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Шапилов, Н.А.
Экспорт продукции автомобилестроения России: современное положение и возможности роста / Шапилов Н.А. // . – 2016. – №2. – С.4-11. - 425268. – На рус. яз.
Основные тенденции мирового автомобилестроения. Конкуренция между основными производителями, трансформирующаяся в их сотрудничество на пути оптимизации процессов разработки и освоения новых видов продукции, создания цепочек добавленной стоимости в отрасли. Мировая автомобильная промышленность имеет очень незначительное количество участников, в структуре продаж которых доминирует локальный рынок: Saipa (Иран), IranKhodro (Иран), Mahindra (Индия), Chery (КНР) и другие. Динамичное развитие рынка автомобилей, сопровождаемое активным развитием продуктовых рядов компаний и консолидацией активов. Место российского рынка в мировой иерархии - примерно 1 %. Основным отечественным маркам отводится примерно 0,4 % совокупного мирового производства. Мировые лидеры отрасли - компании, постоянно совершенствующие технологии производства, продуктовые и сбытовые решения. Марки, занимающие лидирующие позиции на мировом рынке. Рост роли китайских брендов в общем рейтинге производителей новых автомобилей. Тенденция последних десятилетий - объединение производителей в альянсы, действующих также и в автокомпонентной отрасли. Основная цель консолидации - повышение эффективности использования ресурсов для разработки продукции, соответствующей высоким потребительским и законодательным нормам, а также унификация сбытовой политики и инфраструктуры. Тесное сотрудничество с зарубежными игроками в отрасли, характерное для отечественных компаний, обусловленное желанием лицензионных брендов получить доступ к сбытовым сетям и налоговым, таможенным, финансовым преференциям, доступным локальным производителям. Экспорт основных автопроизводителей России локальных марок в последнее десятилетие, более 70 % экспорта готовой техники приходится на страны ЕврАзЭС и СНГ. Основные страны-контрагенты в поставках автомобилей для российской группы предприятий в 2013 г. Одна из тенденций последних лет - создание российскими предприятиями сборочных заводов за рубежом. Распределение экспорта России по странам-контрагентам товарной группы 87 ТН ВЭД. Основные факторы, повлиявшие на снижение спроса на экспортных рынках 2014-2015 гг. Мероприятия, направленные на стимулирование развития экспорта отрасли. Поддержка: сертификации продукции на внешних рынках; в регистрации объектов интеллектуальной собственности; участия в отраслевых выставках; в транспортировке товарной продукции. Устранение явных барьеров в зарубежных странах. Решение административных проблем в России. Торговое финансирование. Потенциальные направления развития экспорта продукции: автокомпонентов; лицензионных марок автомобилей, производимых в России, в страны ЕврАзЭС и СНГ; новой продукции российских марок, прежде всего, в страны дальнего зарубежья. Продажи новых автомобилей по регионам мира, 2005-2015 гг.
Ключевые слова = АВТОКОМПОНЕНТЫ
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = АЛЬЯНС
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ СПРОС
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Ключевые слова = ЕВРАЗЭС
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = ЛОКАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СНГ (СОДРУЖЕСТВО НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ)
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СОТРУДНИЧЕСТВО
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКСПОРТ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ