Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Стапран, Д.А. - Объединенные центры обслуживания - на пути к аутсорсингу
Стапран, Д.А. - Объединенные центры обслуживания - на пути к аутсорсингу
Нет экз.
Статья
Автор: Стапран, Д.А.
Экономика и управление в машиностроении: Объединенные центры обслуживания - на пути к аутсорсингу
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Стапран, Д.А.
Экономика и управление в машиностроении: Объединенные центры обслуживания - на пути к аутсорсингу
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Стапран, Д.А.
Объединенные центры обслуживания - на пути к аутсорсингу / Стапран Д.А. // Экономика и управление в машиностроении. – 2016. – №2. – С.13-19. - 425297. – На рус. яз.
Особенности деятельности объединенных центров обслуживания (ОЦО) как промежуточного этапа к выводу непрофильной деятельности компаний и корпораций на аутсорсинг, но которые могут быть сохранены внутри компании, если их деятельность будет конкурентоспособна. Примеры ОЦО в России. Условия для появления ОЦО. Характеристики ОЦО. Сорсинг или мультисорсинг.
Ключевые слова = АУТСОРСИНГ
Ключевые слова = ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОРПОРАЦИЯ
Ключевые слова = НИОКР
Ключевые слова = ОБСЛУЖИВАНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕРВИСНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = США
Ключевые слова = ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНТР КОЛЛЕКТИВНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
Ключевые слова = ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА В ЭКОНОМИКЕ
Стапран, Д.А.
Объединенные центры обслуживания - на пути к аутсорсингу / Стапран Д.А. // Экономика и управление в машиностроении. – 2016. – №2. – С.13-19. - 425297. – На рус. яз.
Особенности деятельности объединенных центров обслуживания (ОЦО) как промежуточного этапа к выводу непрофильной деятельности компаний и корпораций на аутсорсинг, но которые могут быть сохранены внутри компании, если их деятельность будет конкурентоспособна. Примеры ОЦО в России. Условия для появления ОЦО. Характеристики ОЦО. Сорсинг или мультисорсинг.
Ключевые слова = АУТСОРСИНГ
Ключевые слова = ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОРПОРАЦИЯ
Ключевые слова = НИОКР
Ключевые слова = ОБСЛУЖИВАНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕРВИСНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = США
Ключевые слова = ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНТР КОЛЛЕКТИВНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
Ключевые слова = ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА В ЭКОНОМИКЕ