Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Управление интеллектуальным капиталом с целью максимизации гудвилла
Управление интеллектуальным капиталом с целью максимизации гудвилла
Нет экз.
Статья
Автор:
Инновации: Управление интеллектуальным капиталом с целью максимизации гудвилла
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Инновации: Управление интеллектуальным капиталом с целью максимизации гудвилла
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Управление интеллектуальным капиталом с целью максимизации гудвилла // Инновации. – 2016. – №5. – С.103-110. - 425233. – На рус. яз.
Гудвилл в анализе стоимости компании. Понятие гудвилла. Формирование гудвилла. Ключевые методы определения величины гудвилла. Возможности, которые дает мониторинг изменения величины скрытого (гипотетического) гудвилла. Расчет стоимости гудвилла методом избыточных прибылей. Регрессионная модель зависимости величины гудвилла от влияющих факторов, построенная на основе изучения показателей 20 компаний. Значение переменных для определения зависимости стоимости гудвилла от ценообразующих факторов. Три группы стратегий управления интеллектуальным капиталом с целью максимизации величины гудвилла. Управление внешней структурой интеллектуального капитала (управление информационным эффектом). Управление человеческим капиталом. Управление внутренней структурой интеллектуального капитала.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ГУДВИЛ (ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ)
Ключевые слова = ГУДВИЛЛ (РЕПУТАЦИОННЫЙ КАПИТАЛ)
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ РЕСУРС
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННЫЕ СРЕДСТВА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = КАПИТАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = РЕГРЕССИЯ
Ключевые слова = РЕПУТАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ФАКТОР
Ключевые слова = ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Управление интеллектуальным капиталом с целью максимизации гудвилла // Инновации. – 2016. – №5. – С.103-110. - 425233. – На рус. яз.
Гудвилл в анализе стоимости компании. Понятие гудвилла. Формирование гудвилла. Ключевые методы определения величины гудвилла. Возможности, которые дает мониторинг изменения величины скрытого (гипотетического) гудвилла. Расчет стоимости гудвилла методом избыточных прибылей. Регрессионная модель зависимости величины гудвилла от влияющих факторов, построенная на основе изучения показателей 20 компаний. Значение переменных для определения зависимости стоимости гудвилла от ценообразующих факторов. Три группы стратегий управления интеллектуальным капиталом с целью максимизации величины гудвилла. Управление внешней структурой интеллектуального капитала (управление информационным эффектом). Управление человеческим капиталом. Управление внутренней структурой интеллектуального капитала.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ГУДВИЛ (ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ)
Ключевые слова = ГУДВИЛЛ (РЕПУТАЦИОННЫЙ КАПИТАЛ)
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ РЕСУРС
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННЫЕ СРЕДСТВА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = КАПИТАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = РЕГРЕССИЯ
Ключевые слова = РЕПУТАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ФАКТОР
Ключевые слова = ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ