Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тётушкин, В.А. - Маркетинговый анализ влияния финансового кризиса на инвестиционную составляющую недвижимости
Тётушкин, В.А. - Маркетинговый анализ влияния финансового кризиса на инвестиционную составляющую недвижимости
Нет экз.
Статья
Автор: Тётушкин, В.А.
Финансовая аналитика: проблемы и решения (электронная версия): Маркетинговый анализ влияния финансового кризиса на инвестиционную составляющую недвижимости
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Тётушкин, В.А.
Финансовая аналитика: проблемы и решения (электронная версия): Маркетинговый анализ влияния финансового кризиса на инвестиционную составляющую недвижимости
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Тётушкин, В.А.
Маркетинговый анализ влияния финансового кризиса на инвестиционную составляющую недвижимости / Тётушкин В.А. // Финансовая аналитика: проблемы и решения (электронная версия). – 2016. – №26. – С.17-31. - См. текст. файл. – 425314. – На рус. яз.
Выявление возможных тенденций развития рынка недвижимости на основе исследования аналитических данных, отражающих показатели рынка недвижимости в РФ за 2015 г. Эконометрические и статистические методы анализа влияния финансового кризиса на инвестиционный рынок недвижимости и компании в РФ. Объединение разрозненных фрагментов с данными, содержащимися в открытых источниках информации, для получения объема информации, позволяющего лучше понять взаимозависимости между игроками рынка и спрогнозировать дальнейшее развитие и возможные последствия для бизнеса и населения в сфере инвестирования недвижимости. Выводы. Предпринимательская среда меняется кардинально, поэтому девелоперским компаниям следует пересмотреть свои стратегические цели и подходы к ведению бизнеса на рынке недвижимости. В современных условиях рынок коммерческой недвижимости невозможно представить без участия компаний, занимающихся профессиональным управлением объектами. К числу видов деятельности таких организаций можно отнести и антикризисное управление недвижимостью. Влияние кризиса на рынок коммерческой недвижимости выражается в формировании различных факторов, оказывающих негативное воздействие на функционирование объектов.
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = БАЗЫ ДАННЫХ
Ключевые слова = БИЗНЕС-СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ВЗАИМОЗАВИСИМОСТЬ
Ключевые слова = ДЕВЕЛОПМЕНТ
Ключевые слова = ИНВЕСТИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИИ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИОННЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = НАСЕЛЕНИЕ
Ключевые слова = НЕДВИЖИМОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ФИНАНСОВЫЙ КРИЗИС
Ключевые слова = ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = АГРАРНАЯ ПОЛИТИКА. НЕДВИЖИМОСТЬ. ЖИЛИЩНОЕ ХОЗЯЙСТВО
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Тётушкин, В.А.
Маркетинговый анализ влияния финансового кризиса на инвестиционную составляющую недвижимости / Тётушкин В.А. // Финансовая аналитика: проблемы и решения (электронная версия). – 2016. – №26. – С.17-31. - См. текст. файл. – 425314. – На рус. яз.
Выявление возможных тенденций развития рынка недвижимости на основе исследования аналитических данных, отражающих показатели рынка недвижимости в РФ за 2015 г. Эконометрические и статистические методы анализа влияния финансового кризиса на инвестиционный рынок недвижимости и компании в РФ. Объединение разрозненных фрагментов с данными, содержащимися в открытых источниках информации, для получения объема информации, позволяющего лучше понять взаимозависимости между игроками рынка и спрогнозировать дальнейшее развитие и возможные последствия для бизнеса и населения в сфере инвестирования недвижимости. Выводы. Предпринимательская среда меняется кардинально, поэтому девелоперским компаниям следует пересмотреть свои стратегические цели и подходы к ведению бизнеса на рынке недвижимости. В современных условиях рынок коммерческой недвижимости невозможно представить без участия компаний, занимающихся профессиональным управлением объектами. К числу видов деятельности таких организаций можно отнести и антикризисное управление недвижимостью. Влияние кризиса на рынок коммерческой недвижимости выражается в формировании различных факторов, оказывающих негативное воздействие на функционирование объектов.
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = БАЗЫ ДАННЫХ
Ключевые слова = БИЗНЕС-СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ВЗАИМОЗАВИСИМОСТЬ
Ключевые слова = ДЕВЕЛОПМЕНТ
Ключевые слова = ИНВЕСТИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИИ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИОННЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = НАСЕЛЕНИЕ
Ключевые слова = НЕДВИЖИМОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ФИНАНСОВЫЙ КРИЗИС
Ключевые слова = ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = АГРАРНАЯ ПОЛИТИКА. НЕДВИЖИМОСТЬ. ЖИЛИЩНОЕ ХОЗЯЙСТВО
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ