Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Степанова, Т.М. - Иконика как компонент образовательного пространства инженера
Степанова, Т.М. - Иконика как компонент образовательного пространства инженера
Нет экз.
Статья
Автор: Степанова, Т.М.
Профессиональное образование в России и за рубежом: Иконика как компонент образовательного пространства инженера
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Степанова, Т.М.
Профессиональное образование в России и за рубежом: Иконика как компонент образовательного пространства инженера
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Степанова, Т.М.
Иконика как компонент образовательного пространства инженера / Степанова Т.М., Степанов А.В. // Профессиональное образование в России и за рубежом. – 2016. – №2. – С.170-174. - 425112. – На рус. яз.
Обоснование необходимости включения в образовательные программы интегральной учебной дисциплины "Иконика" (современное информационное научное направление, изучающее общие свойства изображений с учётом специфики зрительного восприятия; а также техника использования ЭВМ для обработки изображений, способов их преобразования и воспроизведения), подтвержденной изобретательскими и конструкторскими практиками, как нового интегрированного курса, содержанием которого является целостное образное моделирование проектируемых объектов материальной культуры, включающее процессы восприятия, анализа и синтеза формы.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ДИСЦИПЛИНА
Ключевые слова = ИЗОБРЕТАТЕЛЬ
Ключевые слова = ИНЖЕНЕРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНЖЕНЕРНАЯ НАУКА
Ключевые слова = ИНТЕГРАЦИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = КОМПОНЕНТ
Ключевые слова = КОНСТРУКТОР
Ключевые слова = МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ОБЪЕКТ
Ключевые слова = ПРАКТИКА
Ключевые слова = ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОСТРАНСТВО
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЭВМ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР
Степанова, Т.М.
Иконика как компонент образовательного пространства инженера / Степанова Т.М., Степанов А.В. // Профессиональное образование в России и за рубежом. – 2016. – №2. – С.170-174. - 425112. – На рус. яз.
Обоснование необходимости включения в образовательные программы интегральной учебной дисциплины "Иконика" (современное информационное научное направление, изучающее общие свойства изображений с учётом специфики зрительного восприятия; а также техника использования ЭВМ для обработки изображений, способов их преобразования и воспроизведения), подтвержденной изобретательскими и конструкторскими практиками, как нового интегрированного курса, содержанием которого является целостное образное моделирование проектируемых объектов материальной культуры, включающее процессы восприятия, анализа и синтеза формы.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ДИСЦИПЛИНА
Ключевые слова = ИЗОБРЕТАТЕЛЬ
Ключевые слова = ИНЖЕНЕРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНЖЕНЕРНАЯ НАУКА
Ключевые слова = ИНТЕГРАЦИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = КОМПОНЕНТ
Ключевые слова = КОНСТРУКТОР
Ключевые слова = МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ОБЪЕКТ
Ключевые слова = ПРАКТИКА
Ключевые слова = ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОСТРАНСТВО
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЭВМ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР