Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Погорелов, В.И. - Особенности применения и основные этапы метода проектов при дистанционном обучении
Погорелов, В.И. - Особенности применения и основные этапы метода проектов при дистанционном обучении
Нет экз.
Статья
Автор: Погорелов, В.И.
Профессиональное образование в России и за рубежом: Особенности применения и основные этапы метода проектов при дистанционном обучении
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Погорелов, В.И.
Профессиональное образование в России и за рубежом: Особенности применения и основные этапы метода проектов при дистанционном обучении
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Погорелов, В.И.
Особенности применения и основные этапы метода проектов при дистанционном обучении / Погорелов В.И., Шуклин Д.А., Козак О.О. // Профессиональное образование в России и за рубежом. – 2016. – №2. – С.114-118. - 425108. – На рус. яз.
Анализ основных этапов обучения на основе метода проектов с точки зрения возможности применения метода при дистанционном обучении. Обоснование предложения использования программной среды Moodle в качестве инструмента для его реализации, позволяющей организовать коммуникацию и общение участников проекта в процессе обучения. Установлено соответствие между этапами метода проектов и сервисными функциями Moodle.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ)
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОГРАММНЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = ПРОЕКТ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕРВИС
Ключевые слова = ФУНКЦИЯ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР
Погорелов, В.И.
Особенности применения и основные этапы метода проектов при дистанционном обучении / Погорелов В.И., Шуклин Д.А., Козак О.О. // Профессиональное образование в России и за рубежом. – 2016. – №2. – С.114-118. - 425108. – На рус. яз.
Анализ основных этапов обучения на основе метода проектов с точки зрения возможности применения метода при дистанционном обучении. Обоснование предложения использования программной среды Moodle в качестве инструмента для его реализации, позволяющей организовать коммуникацию и общение участников проекта в процессе обучения. Установлено соответствие между этапами метода проектов и сервисными функциями Moodle.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ)
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОГРАММНЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = ПРОЕКТ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕРВИС
Ключевые слова = ФУНКЦИЯ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР