Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Назаренко, М.А. - Трансформация понятия "качество" в эпоху больших данных
Назаренко, М.А. - Трансформация понятия "качество" в эпоху больших данных
Нет экз.
Статья
Автор: Назаренко, М.А.
Методы менеджмента качества: Трансформация понятия "качество" в эпоху больших данных
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Назаренко, М.А.
Методы менеджмента качества: Трансформация понятия "качество" в эпоху больших данных
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Назаренко, М.А.
Трансформация понятия "качество" в эпоху больших данных / Назаренко М.А. // Методы менеджмента качества. – 2016. – №7. – С.36-41. - 425030. – На рус. яз.
Важность приоритета качественных оценок, позволяющие не только управлять совокупностью процессов, но и прогнозировать их дальнейшие изменения и будущие отклонения. Подходы к определению понятия "большие данные" Ключевые вехи в истории развития информационного пространства, выделенные в качестве предпосылок появления концепции больших данных. Стимулы к использованию больших данных. Направления эффективного применения технологии больших данных. Сегодня знания и информация - ключевые факторы конкурентоспособности отдельных фирм и национальных экономик. Ключевые элементы информационной стратегии предприятия - информационное программирование и обеспечение внутрифирменного обмена информацией и знаниями. Пункты, выделенные в списке особенностей информационной экономики в рамках концепции постиндустриальной экономики. Информационная компонента, выходящая в понятии "качество" товара (услуги) в нескольких ипостасях, которые взаимосвязаны и могут влиять друг на друга. Рассмотрение некоторых аспектов работы с большими данными, основные сложности и риски, оценка будущей перспективы становления неотъемлемым компонентом общего массива неструктурированных или частично структурированных данных, собранных в рознице, которые лягут в основу прогнозов по развитию производственных предприятий.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = АНАЛИЗ КОМПЛЕКСНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = БОЛЬШИЕ ДАННЫЕ
Ключевые слова = ИНТЕРПРЕТАЦИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ЖИЗНИ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПРИОРИТЕТ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТРАНСФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Назаренко, М.А.
Трансформация понятия "качество" в эпоху больших данных / Назаренко М.А. // Методы менеджмента качества. – 2016. – №7. – С.36-41. - 425030. – На рус. яз.
Важность приоритета качественных оценок, позволяющие не только управлять совокупностью процессов, но и прогнозировать их дальнейшие изменения и будущие отклонения. Подходы к определению понятия "большие данные" Ключевые вехи в истории развития информационного пространства, выделенные в качестве предпосылок появления концепции больших данных. Стимулы к использованию больших данных. Направления эффективного применения технологии больших данных. Сегодня знания и информация - ключевые факторы конкурентоспособности отдельных фирм и национальных экономик. Ключевые элементы информационной стратегии предприятия - информационное программирование и обеспечение внутрифирменного обмена информацией и знаниями. Пункты, выделенные в списке особенностей информационной экономики в рамках концепции постиндустриальной экономики. Информационная компонента, выходящая в понятии "качество" товара (услуги) в нескольких ипостасях, которые взаимосвязаны и могут влиять друг на друга. Рассмотрение некоторых аспектов работы с большими данными, основные сложности и риски, оценка будущей перспективы становления неотъемлемым компонентом общего массива неструктурированных или частично структурированных данных, собранных в рознице, которые лягут в основу прогнозов по развитию производственных предприятий.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = АНАЛИЗ КОМПЛЕКСНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = БОЛЬШИЕ ДАННЫЕ
Ключевые слова = ИНТЕРПРЕТАЦИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ЖИЗНИ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПРИОРИТЕТ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТРАНСФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ