Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мамонов, М. - Кликни на вкус. Россия начинает продавать через интернет товары под брендом Made in Russia
Мамонов, М. - Кликни на вкус. Россия начинает продавать через интернет товары под брендом Made in Russia
Нет экз.
Статья
Автор: Мамонов, М.
Российская газета: Кликни на вкус. Россия начинает продавать через интернет товары под брендом Made in Russia
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мамонов, М.
Российская газета: Кликни на вкус. Россия начинает продавать через интернет товары под брендом Made in Russia
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мамонов, М.
Кликни на вкус. Россия начинает продавать через интернет товары под брендом Made in Russia / Мамонов М. // Российская газета. – 2016. – №165. – С.5. - 424617. – На рус. яз.
Интервью с управляющим директором по реализации приоритетных проектов Российского экспортного центра о развитии экспорта российских товаров, тормозящего гигантский рынок поддельных товаров за границей. Под видом российских товаров китайские мастера штампуют копеечный ширпотреб. Пресечь эту практику помогут крупнейшие международные интернет-магазины, через которые отечественные производители начнут продвигать качественные продукты и вещи. Многие потребители просто не осведомлены о том, что российские товары обладают какими-то уникальными свойствами. Иностранцев интересует российская экологически чистая косметика, одежда, товары материнства и детства. Необходимость объединения российских товаров в бренд с целью узнаваемости за рубежом. Рынки Китая и Вьетнама, рассмотренные с позиции неких "пилотных территорий", необходимых для тестирования новых подходов к продвижению товаров. Концентрация усилий России на приоритетных направлениях с учетом ограниченности ресурсов, среди которых - растущие рынки. Выбор страны обуславливают условия, при которых быстрее и легче можно реализовать российскую продукцию. Потенциал онлайн-торговли. Использование площадки AliExpress для глобального розничного экспорта российских товаров.
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КИТАЙ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКСПОРТ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Мамонов, М.
Кликни на вкус. Россия начинает продавать через интернет товары под брендом Made in Russia / Мамонов М. // Российская газета. – 2016. – №165. – С.5. - 424617. – На рус. яз.
Интервью с управляющим директором по реализации приоритетных проектов Российского экспортного центра о развитии экспорта российских товаров, тормозящего гигантский рынок поддельных товаров за границей. Под видом российских товаров китайские мастера штампуют копеечный ширпотреб. Пресечь эту практику помогут крупнейшие международные интернет-магазины, через которые отечественные производители начнут продвигать качественные продукты и вещи. Многие потребители просто не осведомлены о том, что российские товары обладают какими-то уникальными свойствами. Иностранцев интересует российская экологически чистая косметика, одежда, товары материнства и детства. Необходимость объединения российских товаров в бренд с целью узнаваемости за рубежом. Рынки Китая и Вьетнама, рассмотренные с позиции неких "пилотных территорий", необходимых для тестирования новых подходов к продвижению товаров. Концентрация усилий России на приоритетных направлениях с учетом ограниченности ресурсов, среди которых - растущие рынки. Выбор страны обуславливают условия, при которых быстрее и легче можно реализовать российскую продукцию. Потенциал онлайн-торговли. Использование площадки AliExpress для глобального розничного экспорта российских товаров.
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КИТАЙ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКСПОРТ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ