Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Аглицкий, И.С. - Теоретико-игровой подход к проблемам возврата потребительских кредитов в России
Аглицкий, И.С. - Теоретико-игровой подход к проблемам возврата потребительских кредитов в России
Нет экз.
Статья
Автор: Аглицкий, И.С.
Национальные интересы: приоритеты и безопасность (электронная версия): Теоретико-игровой подход к проблемам возврата потребительских кредитов в России
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Аглицкий, И.С.
Национальные интересы: приоритеты и безопасность (электронная версия): Теоретико-игровой подход к проблемам возврата потребительских кредитов в России
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Аглицкий, И.С.
Теоретико-игровой подход к проблемам возврата потребительских кредитов в России / Аглицкий И.С., Сирота Е.Н., Щепетова С.Е. // Национальные интересы: приоритеты и безопасность (электронная версия). – 2016. – №6. – С.4-13. - 424472. – На рус. яз.
Кризисные явления в потребительском кредитовании России, проявляющиеся, в частности, в опасном нарастании просроченной задолженности клиентов, их неудовлетворенности условиями кредитования, а банков - объемами спроса на потребительские кредиты. Это придает проблеме взаимодействия банков с заемщиками в процессе потребительского кредитования особую актуальность. Анализ завершающей части бизнес-процесса потребительского кредитования - обслуживания кредита и завершения исполнения кредитного договора. Определение эффективной системы взаимодействия банка с заемщиками при обслуживании кредита, обеспечивающей согласование интересов банка (наиболее точное соблюдение графика возврата денежных средств заемщиками) и заемщиков (комфортное приспособление условий платежа к чрезвычайным обстоятельствам добросовестных заемщиков). Преобладающие ныне банковские технологии не обеспечивают такого согласования в полном объеме, что отрицательно сказывается на банках, заемщиках и на развитии потребительского кредитования в целом. Анализ эффективных стратегий взаимодействия банка с заемщиками на этапе обслуживания кредита при помощи теоретико-игрового подхода. Описание процесса взаимодействия банка с заемщиками при обслуживании потребительского кредита как позиционной многошаговой неантагонистической игры с неполной информацией. Раскрытие основных чистых игровых стратегий сторон, выявление направлений перехода между стратегиями, обоснование неэффективность стратегии "штрафовать и давить", формулирование подходов к оптимизации использования стратегий "штрафовать" и "реструктуризировать" на основе концепции равновыгодности, позволяющей снизить конфликтность взаимоотношений "банк - заемщик" и создать предпосылки для расширения сферы потребительского кредитования в России.
Ключевые слова = БАНКОВСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ИНТЕРЕС
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ КРЕДИТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОГЛАСОВАНИЕ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ФИНАНСЫ. КРЕДИТНО-ДЕНЕЖНАЯ ПОЛИТИКА
Аглицкий, И.С.
Теоретико-игровой подход к проблемам возврата потребительских кредитов в России / Аглицкий И.С., Сирота Е.Н., Щепетова С.Е. // Национальные интересы: приоритеты и безопасность (электронная версия). – 2016. – №6. – С.4-13. - 424472. – На рус. яз.
Кризисные явления в потребительском кредитовании России, проявляющиеся, в частности, в опасном нарастании просроченной задолженности клиентов, их неудовлетворенности условиями кредитования, а банков - объемами спроса на потребительские кредиты. Это придает проблеме взаимодействия банков с заемщиками в процессе потребительского кредитования особую актуальность. Анализ завершающей части бизнес-процесса потребительского кредитования - обслуживания кредита и завершения исполнения кредитного договора. Определение эффективной системы взаимодействия банка с заемщиками при обслуживании кредита, обеспечивающей согласование интересов банка (наиболее точное соблюдение графика возврата денежных средств заемщиками) и заемщиков (комфортное приспособление условий платежа к чрезвычайным обстоятельствам добросовестных заемщиков). Преобладающие ныне банковские технологии не обеспечивают такого согласования в полном объеме, что отрицательно сказывается на банках, заемщиках и на развитии потребительского кредитования в целом. Анализ эффективных стратегий взаимодействия банка с заемщиками на этапе обслуживания кредита при помощи теоретико-игрового подхода. Описание процесса взаимодействия банка с заемщиками при обслуживании потребительского кредита как позиционной многошаговой неантагонистической игры с неполной информацией. Раскрытие основных чистых игровых стратегий сторон, выявление направлений перехода между стратегиями, обоснование неэффективность стратегии "штрафовать и давить", формулирование подходов к оптимизации использования стратегий "штрафовать" и "реструктуризировать" на основе концепции равновыгодности, позволяющей снизить конфликтность взаимоотношений "банк - заемщик" и создать предпосылки для расширения сферы потребительского кредитования в России.
Ключевые слова = БАНКОВСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ИНТЕРЕС
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ КРЕДИТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОГЛАСОВАНИЕ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ФИНАНСЫ. КРЕДИТНО-ДЕНЕЖНАЯ ПОЛИТИКА