Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Савина, Т.Н. - Применение режима инфляционного таргетирования в условиях экономической неопределенности
Савина, Т.Н. - Применение режима инфляционного таргетирования в условиях экономической неопределенности
Нет экз.
Статья
Автор: Савина, Т.Н.
Финансы и кредит (электронная версия): Применение режима инфляционного таргетирования в условиях экономической неопределенности
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Савина, Т.Н.
Финансы и кредит (электронная версия): Применение режима инфляционного таргетирования в условиях экономической неопределенности
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Савина, Т.Н.
Применение режима инфляционного таргетирования в условиях экономической неопределенности / Савина Т.Н. // Финансы и кредит (электронная версия). – 2016. – №23. – С.24-35. - 424420. – На рус. яз.
Обоснование необходимости применения режима инфляционного таргетирования в условиях экономической неопределенности, когда многочисленные попытки в направлении достижения устойчивых темпов экономического роста и обеспечения высокой занятости часто противоречат принципам стабильности цен. Повышение процентной ставки центральными банками и применение режима инфляционного таргетирования, предполагающего плановое "формирование" инфляции как основной цели финансово-кредитной программы, рассматриваемой в качестве адекватных мер реагирования до наступления кризиса. Условия осуществления этого режима; его преимущества и недостатки. Алгоритм действий инфляционного таргетирования. Практика применения данного режима. Факторы, препятствующие достижению целей Банка России в направлении применения инфляционного таргетирования. Выводы. Основные предпосылки введения режима инфляционного таргетирования: благоприятная макроэкономическая среда, режим плавающего курса национальной валюты, устойчивая финансовая система, доверие общественности к денежно-кредитной политике, проводимой Банком России и его независимый статус, прежде всего в реализации целей и задач монетарной политики. Важный параметр таргетирования - наличие пределов колебания целевого ориентира инфляции. Планируемый Банком России переход к режиму таргетирования инфляции в условиях плавающего курса рубля призван улучшить инвестиционный климат в России путем управления инфляционными ожиданиями экономических агентов.
Ключевые слова = АЛГОРИТМ
Ключевые слова = ЗАНЯТОСТЬ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИОННЫЙ КЛИМАТ
Ключевые слова = ИНФЛЯЦИОННЫЕ ОЖИДАНИЯ
Ключевые слова = КРЕДИТНО-ДЕНЕЖНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНАЯ ВАЛЮТА
Ключевые слова = ПРОЦЕНТНАЯ СТАВКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТАРГЕТИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ФИНАНСОВАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ЦЕНТРОБАНК
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ
Ключевые слова = ФИНАНСЫ. КРЕДИТНО-ДЕНЕЖНАЯ ПОЛИТИКА
Савина, Т.Н.
Применение режима инфляционного таргетирования в условиях экономической неопределенности / Савина Т.Н. // Финансы и кредит (электронная версия). – 2016. – №23. – С.24-35. - 424420. – На рус. яз.
Обоснование необходимости применения режима инфляционного таргетирования в условиях экономической неопределенности, когда многочисленные попытки в направлении достижения устойчивых темпов экономического роста и обеспечения высокой занятости часто противоречат принципам стабильности цен. Повышение процентной ставки центральными банками и применение режима инфляционного таргетирования, предполагающего плановое "формирование" инфляции как основной цели финансово-кредитной программы, рассматриваемой в качестве адекватных мер реагирования до наступления кризиса. Условия осуществления этого режима; его преимущества и недостатки. Алгоритм действий инфляционного таргетирования. Практика применения данного режима. Факторы, препятствующие достижению целей Банка России в направлении применения инфляционного таргетирования. Выводы. Основные предпосылки введения режима инфляционного таргетирования: благоприятная макроэкономическая среда, режим плавающего курса национальной валюты, устойчивая финансовая система, доверие общественности к денежно-кредитной политике, проводимой Банком России и его независимый статус, прежде всего в реализации целей и задач монетарной политики. Важный параметр таргетирования - наличие пределов колебания целевого ориентира инфляции. Планируемый Банком России переход к режиму таргетирования инфляции в условиях плавающего курса рубля призван улучшить инвестиционный климат в России путем управления инфляционными ожиданиями экономических агентов.
Ключевые слова = АЛГОРИТМ
Ключевые слова = ЗАНЯТОСТЬ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИОННЫЙ КЛИМАТ
Ключевые слова = ИНФЛЯЦИОННЫЕ ОЖИДАНИЯ
Ключевые слова = КРЕДИТНО-ДЕНЕЖНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНАЯ ВАЛЮТА
Ключевые слова = ПРОЦЕНТНАЯ СТАВКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТАРГЕТИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ФИНАНСОВАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ЦЕНТРОБАНК
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ
Ключевые слова = ФИНАНСЫ. КРЕДИТНО-ДЕНЕЖНАЯ ПОЛИТИКА