Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Китайский магазин LeMall выходит на наш рынок
Китайский магазин LeMall выходит на наш рынок
Нет экз.
Статья
Китайский магазин LeMall выходит на наш рынок // Известия. – 2016. – №126. – С.1, 4. - 424318. – На рус. яз.
Один из крупнейших интернет-магазинов Китая LeMall (входит в холдинг корпорации LeEco, занимает третье место по посещаемости в Китае после Jd.com и Aliexpress.com), начнет работать в России в сентябре 2016 г. под брендом LeREE. Позже планируют запустить marketplace, то есть интернет-магазин, на которым смогут выставляться разные компании, наподобие "Яндекс.Маркет".Частью маркетинговой стратегии в России будет создание онлайн-кинотеатра. Информации, под каким брендом он начнет работать в в России, нет.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = КИТАЙ
Ключевые слова = КУЛЬТУРА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ КОРПОРАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Китайский магазин LeMall выходит на наш рынок // Известия. – 2016. – №126. – С.1, 4. - 424318. – На рус. яз.
Один из крупнейших интернет-магазинов Китая LeMall (входит в холдинг корпорации LeEco, занимает третье место по посещаемости в Китае после Jd.com и Aliexpress.com), начнет работать в России в сентябре 2016 г. под брендом LeREE. Позже планируют запустить marketplace, то есть интернет-магазин, на которым смогут выставляться разные компании, наподобие "Яндекс.Маркет".Частью маркетинговой стратегии в России будет создание онлайн-кинотеатра. Информации, под каким брендом он начнет работать в в России, нет.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = КИТАЙ
Ключевые слова = КУЛЬТУРА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ КОРПОРАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ