Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рынок торговли оживляется
Рынок торговли оживляется
Нет экз.
Статья
Рынок торговли оживляется // Известия. – 2016. – №115. – С.1, 5. - 423978. – На рус. яз.
По данным аналитиков консалтинговой компании Knight Frank, в первом полугодии 2016 г. в Россию вошли 25 новых международных брендов - операторов по продаже одежды, обуви, косметики, парфюмерии и общественного питания (продавцы одежды Armani Exchange, Victoria's Secret Pink и Ravazzolo). По сравнению с аналогичным периодом 2015 г., это в два раза больше, при этом ни один бренд с рынка еще не ушел. Сегмент одежды и обуви, представленный наиболее широко, - более половины пришедших в Россию компаний относятся к этому профилю. Самый большой наплыв торговых операторов произошел из Италии - четыре имени, по три торговых марки появилось из Франции, Великобритании и США. Брендов, рассчитанных на аудиторию с доходами среднего и выше среднего уровней, оказалось больше половины. За первые шесть месяцев 2016 г. не было ни одного ухода иностранного бренда с российского рынка, хотя в 2014-2015 гг. ушло 25 международных операторов. Есть сетевые операторы, развитие которых пока под сомнением, поскольку возникли неясности, касающиеся бизнес-стратегии компаний.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИМПОРТ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = ОДЕЖДА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Рынок торговли оживляется // Известия. – 2016. – №115. – С.1, 5. - 423978. – На рус. яз.
По данным аналитиков консалтинговой компании Knight Frank, в первом полугодии 2016 г. в Россию вошли 25 новых международных брендов - операторов по продаже одежды, обуви, косметики, парфюмерии и общественного питания (продавцы одежды Armani Exchange, Victoria's Secret Pink и Ravazzolo). По сравнению с аналогичным периодом 2015 г., это в два раза больше, при этом ни один бренд с рынка еще не ушел. Сегмент одежды и обуви, представленный наиболее широко, - более половины пришедших в Россию компаний относятся к этому профилю. Самый большой наплыв торговых операторов произошел из Италии - четыре имени, по три торговых марки появилось из Франции, Великобритании и США. Брендов, рассчитанных на аудиторию с доходами среднего и выше среднего уровней, оказалось больше половины. За первые шесть месяцев 2016 г. не было ни одного ухода иностранного бренда с российского рынка, хотя в 2014-2015 гг. ушло 25 международных операторов. Есть сетевые операторы, развитие которых пока под сомнением, поскольку возникли неясности, касающиеся бизнес-стратегии компаний.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИМПОРТ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = ОДЕЖДА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ