Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шутка по-пекински. Как Минпромторг продавал китайцам российские товары и почему у него ничего не ...
Шутка по-пекински. Как Минпромторг продавал китайцам российские товары и почему у него ничего не ...
Нет экз.
Статья
Автор:
Наша версия: Шутка по-пекински. Как Минпромторг продавал китайцам российские товары и почему у него ничего не ... : [электронный документ]
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Наша версия: Шутка по-пекински. Как Минпромторг продавал китайцам российские товары и почему у него ничего не ... : [электронный документ]
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шутка по-пекински. Как Минпромторг продавал китайцам российские товары и почему у него ничего не получилось: [электронный документ] // Наша версия. – 2016. – №4. – 24 июня. - 423957. – На рус. яз.
Проект Минпромторга по продаже в КНР отечественной продукции на китайской интернет-площадке АлиЭкспресс провалился. Торговать собирались одеждой, сам проект получил название "Мода. Сделано в России". Предполагалось, что наши товары будут помечены триколором, им будет отдаваться приоритет в поиске. Эксперты Министерства в своем внутреннем докладе неудачу объяснили техническими проблемами. Большая часть российских компаний отказалась участвовать в проекте. Пригласили почти полтысячи, согласились около 100. Не сработали расчеты в рублях. В итоге за несколько месяцев работы на АлиЭкспресс в рамках проекта продано всего 24 российских товара. Причины отказа иностранных покупателей от российской одежды и аксессуаров. Неконкурентность российской одежды (по цене, по качеству, по удобству покупки и доставки). Товары, произведенные в России порой стоили в 20 раз дороже китайских. Из комментария руководителя российского представительства Алибаба М. Завадского следует, что нельзя говорить, что российские товары пришлись не по нраву китайским покупателям, потому что сам проект "был запущен для российской аудитории".
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КИТАЙ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = ОДЕЖДА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Шутка по-пекински. Как Минпромторг продавал китайцам российские товары и почему у него ничего не получилось: [электронный документ] // Наша версия. – 2016. – №4. – 24 июня. - 423957. – На рус. яз.
Проект Минпромторга по продаже в КНР отечественной продукции на китайской интернет-площадке АлиЭкспресс провалился. Торговать собирались одеждой, сам проект получил название "Мода. Сделано в России". Предполагалось, что наши товары будут помечены триколором, им будет отдаваться приоритет в поиске. Эксперты Министерства в своем внутреннем докладе неудачу объяснили техническими проблемами. Большая часть российских компаний отказалась участвовать в проекте. Пригласили почти полтысячи, согласились около 100. Не сработали расчеты в рублях. В итоге за несколько месяцев работы на АлиЭкспресс в рамках проекта продано всего 24 российских товара. Причины отказа иностранных покупателей от российской одежды и аксессуаров. Неконкурентность российской одежды (по цене, по качеству, по удобству покупки и доставки). Товары, произведенные в России порой стоили в 20 раз дороже китайских. Из комментария руководителя российского представительства Алибаба М. Завадского следует, что нельзя говорить, что российские товары пришлись не по нраву китайским покупателям, потому что сам проект "был запущен для российской аудитории".
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КИТАЙ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = ОДЕЖДА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ