Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Меркулова, Ю.В. - Ситуационно-стратегическое планирование в экономике
Меркулова, Ю.В. - Ситуационно-стратегическое планирование в экономике
Нет экз.
Многотомник
Автор: Меркулова, Ю.В.
Ситуационно-стратегическое планирование в экономике : [монография]
Издательство: Экономика, 2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Меркулова, Ю.В.
Ситуационно-стратегическое планирование в экономике : [монография]
Издательство: Экономика, 2015 г.
ISBN отсутствует
Многотомник
Меркулова, Ю.В.
Ситуационно-стратегическое планирование в экономике: [монография]: в 2 т. / Ю.В. Меркулова. – 2-е изд., с доп. и изм. – М.: Экономика, 2015.
Ситуационно-стратегическое планирование на предприятии. Определение и планирование показателей конкурентоспособности товарного предложения. Целевая функция товара. Согласованное планирование показателей общественной эффективности товарного предложения. Исследование делового окружения фирмы на товарных и ресурсных рынках. Исследования стратегических возможностей повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции с учетом "фактора времени". Формирование многоуровневой, комплексной, сквозной системы планирования. Процесс выбора фирмой стратегических зон хозяйствования (СЗХ) и прогнозирования показателей позиционирования товаров в них. Планирование конкурентных стратегий экономического развития фирмы. Ситуационно-стратегическое планирование и моделирование конкурентных программ.
Меркулова, Ю.В.
Ситуационно-стратегическое планирование в экономике: [монография]: в 2 т. / Ю.В. Меркулова. – 2-е изд., с доп. и изм. – М.: Экономика, 2015.
Ситуационно-стратегическое планирование на предприятии. Определение и планирование показателей конкурентоспособности товарного предложения. Целевая функция товара. Согласованное планирование показателей общественной эффективности товарного предложения. Исследование делового окружения фирмы на товарных и ресурсных рынках. Исследования стратегических возможностей повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции с учетом "фактора времени". Формирование многоуровневой, комплексной, сквозной системы планирования. Процесс выбора фирмой стратегических зон хозяйствования (СЗХ) и прогнозирования показателей позиционирования товаров в них. Планирование конкурентных стратегий экономического развития фирмы. Ситуационно-стратегическое планирование и моделирование конкурентных программ.