Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мирзабеков, А.М. - Создание умного рынка знаний в информационном холдинге
Мирзабеков, А.М. - Создание умного рынка знаний в информационном холдинге
Нет экз.
Статья
Автор: Мирзабеков, А.М.
Биржа интеллектуальной собственности (БИС): Создание умного рынка знаний в информационном холдинге
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мирзабеков, А.М.
Биржа интеллектуальной собственности (БИС): Создание умного рынка знаний в информационном холдинге
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мирзабеков, А.М.
Создание умного рынка знаний в информационном холдинге / Мирзабеков А.М. // Биржа интеллектуальной собственности (БИС). – 2016. – №5. – С.15-24. - 422154. – На рус. яз.
Эффективность работы информационного холдинга, предоставляющего своим клиентам каналы связи, а также деловые информационные услуги и продукты во многом зависит от эффективного разделения труда между структурами. Знания и улучшения как коллективные блага. Возможность применения теории коллективных благ и умных рынков для создания умного рынка улучшений внутри информационного холдинга. Пример пакетов улучшений, представленных внутреннему рынку. Информационный поток для пакетов улучшений, их стоимость. Формальная математическая модель.
Ключевые слова = ЗНАНИЯ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ СЛУЖБА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОТОК
Ключевые слова = КОЛЛЕКТИВНЫЕ БЛАГА
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = УЛУЧШЕНИЕ
Ключевые слова = УМНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ХОЛДИНГ
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ЗНАНИЙ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР
Мирзабеков, А.М.
Создание умного рынка знаний в информационном холдинге / Мирзабеков А.М. // Биржа интеллектуальной собственности (БИС). – 2016. – №5. – С.15-24. - 422154. – На рус. яз.
Эффективность работы информационного холдинга, предоставляющего своим клиентам каналы связи, а также деловые информационные услуги и продукты во многом зависит от эффективного разделения труда между структурами. Знания и улучшения как коллективные блага. Возможность применения теории коллективных благ и умных рынков для создания умного рынка улучшений внутри информационного холдинга. Пример пакетов улучшений, представленных внутреннему рынку. Информационный поток для пакетов улучшений, их стоимость. Формальная математическая модель.
Ключевые слова = ЗНАНИЯ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ СЛУЖБА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОТОК
Ключевые слова = КОЛЛЕКТИВНЫЕ БЛАГА
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = УЛУЧШЕНИЕ
Ключевые слова = УМНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ХОЛДИНГ
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ЗНАНИЙ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР