Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сазонов, С.П. - Анализ применения технологии бенчмаркинга в повышении конкурентоспособности банковских услуг
Сазонов, С.П. - Анализ применения технологии бенчмаркинга в повышении конкурентоспособности банковских услуг
Нет экз.
Статья
Автор: Сазонов, С.П.
Финансовая аналитика: проблемы и решения (электронная версия): Анализ применения технологии бенчмаркинга в повышении конкурентоспособности банковских услуг
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сазонов, С.П.
Финансовая аналитика: проблемы и решения (электронная версия): Анализ применения технологии бенчмаркинга в повышении конкурентоспособности банковских услуг
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сазонов, С.П.
Анализ применения технологии бенчмаркинга в повышении конкурентоспособности банковских услуг / Сазонов С.П., Белоножкина Е.А. // Финансовая аналитика: проблемы и решения (электронная версия). – 2016. – №17. – С.15-27. - 421708. – На рус. яз.
Рассмотрение вопросов использования кредитными организациями современных технологий конкурентного анализа, в том числе бенчмаркинга, который помогает понять причины несоответствий в отдельных областях хозяйствования и способствует преодолению отставания от конкурентов. Определение особенностей применения технологии бенчмаркинга на современном этапе развития рынка банковских услуг в России как одного из инструментов повышения конкурентоспособности банковских услуг на российском и мировом рынках. Исследование основных проблем и направлений развития бенчмаркинга на российском банковском рынке на основе опыта зарубежных предприятий, а также причин отказа отечественных предприятий от бенчмаркинга. Выводы: бенчмаркинг не только передовая технология конкурентного анализа, но и концепция, предполагающая развитие у банка стремления к непрерывному совершенствованию и поиску новых идей, а также адаптацию к условиям меняющегося рынка банковских услуг. При внедрении бенчмаркинга в практику целесообразно учитывать многолетний зарубежный опыт, для чего следует создавать специализированные центры, которые будут оказывать помощь банкам в поиске партнеров для бенчмаркингового исследования.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БАНК
Ключевые слова = БАНКОВСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = БЕНЧМАРКИНГ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = КРЕДИТ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПАРТНЕРСТВО
Ключевые слова = ПРАКТИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ФИНАНСЫ. КРЕДИТНО-ДЕНЕЖНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Сазонов, С.П.
Анализ применения технологии бенчмаркинга в повышении конкурентоспособности банковских услуг / Сазонов С.П., Белоножкина Е.А. // Финансовая аналитика: проблемы и решения (электронная версия). – 2016. – №17. – С.15-27. - 421708. – На рус. яз.
Рассмотрение вопросов использования кредитными организациями современных технологий конкурентного анализа, в том числе бенчмаркинга, который помогает понять причины несоответствий в отдельных областях хозяйствования и способствует преодолению отставания от конкурентов. Определение особенностей применения технологии бенчмаркинга на современном этапе развития рынка банковских услуг в России как одного из инструментов повышения конкурентоспособности банковских услуг на российском и мировом рынках. Исследование основных проблем и направлений развития бенчмаркинга на российском банковском рынке на основе опыта зарубежных предприятий, а также причин отказа отечественных предприятий от бенчмаркинга. Выводы: бенчмаркинг не только передовая технология конкурентного анализа, но и концепция, предполагающая развитие у банка стремления к непрерывному совершенствованию и поиску новых идей, а также адаптацию к условиям меняющегося рынка банковских услуг. При внедрении бенчмаркинга в практику целесообразно учитывать многолетний зарубежный опыт, для чего следует создавать специализированные центры, которые будут оказывать помощь банкам в поиске партнеров для бенчмаркингового исследования.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БАНК
Ключевые слова = БАНКОВСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = БЕНЧМАРКИНГ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = КРЕДИТ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПАРТНЕРСТВО
Ключевые слова = ПРАКТИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ФИНАНСЫ. КРЕДИТНО-ДЕНЕЖНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ