Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ануреев, С.В. - Столкновение теорий бюджетного субсидирования, платных государственных услуг и фискальной монопол...
Ануреев, С.В. - Столкновение теорий бюджетного субсидирования, платных государственных услуг и фискальной монопол...
Нет экз.
Статья
Автор: Ануреев, С.В.
Финансы и кредит (электронная версия): Столкновение теорий бюджетного субсидирования, платных государственных услуг и фискальной монопол...
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ануреев, С.В.
Финансы и кредит (электронная версия): Столкновение теорий бюджетного субсидирования, платных государственных услуг и фискальной монопол...
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ануреев, С.В.
Столкновение теорий бюджетного субсидирования, платных государственных услуг и фискальной монополии (на примере Московского метрополитена и в контексте мирового опыта) / Ануреев С.В. // Финансы и кредит (электронная версия). – 2016. – №14. – С.2-24. - 421281. – На рус. яз.
Анализ различных способов финансирования Московского метрополитена. Поиск дополнительных источников финансирования в условиях сокращения бюджетных доходов и необходимости продолжения строительства новых станций и линий. Анализ мирового опыта в контексте различных теорий как альтернатива налогам и бюджетным субсидиям. Рассмотрение основных концепций финансирования московского метро: бюджетное субсидирование за счет налогов; платные государственные услуги и распределение издержек на конечных потребителей; фискальная монополия; генерирование дополнительных бюджетных доходов. Выводы. Преимущественно бюджетное финансирование метрополитена приводит к росту налогов на средний класс и притоку низкооплачиваемых работников. Это искажает структуру экономики города, ущемляя отрасли, производящие продукцию с высокой добавленной стоимостью. Низкие тарифы не способствуют реальному социальному выравниванию, поскольку выгоды от них получают преимущественно работники теневой сферы экономики и трудовые мигранты. В перспективе возможны еще большее повышение платы за проезд и генерирование дополнительных бюджетных доходов для социальных программ, поскольку Московский метрополитен является классической фискальной монополией. Тариф следует повышать дифференцированно только для метро, платежная карта "Тройка" и социальная карта москвича могут стать инструментами такой тарифной дифференциации.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БЮДЖЕТ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОХОДЫ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЕ РАСХОДЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = МИГРАЦИЯ
Ключевые слова = МОСКВА
Ключевые слова = НАЛОГИ
Ключевые слова = ПЛАТЕЖНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = СРЕДНИЙ КЛАСС
Ключевые слова = СУБСИДИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СУБСИДИЯ
Ключевые слова = ТАРИФНАЯ НАГРУЗКА
Ключевые слова = ТАРИФНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТЕНЕВЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ФИНАНСИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ФИСКАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ФИНАНСЫ. КРЕДИТНО-ДЕНЕЖНАЯ ПОЛИТИКА
Ануреев, С.В.
Столкновение теорий бюджетного субсидирования, платных государственных услуг и фискальной монополии (на примере Московского метрополитена и в контексте мирового опыта) / Ануреев С.В. // Финансы и кредит (электронная версия). – 2016. – №14. – С.2-24. - 421281. – На рус. яз.
Анализ различных способов финансирования Московского метрополитена. Поиск дополнительных источников финансирования в условиях сокращения бюджетных доходов и необходимости продолжения строительства новых станций и линий. Анализ мирового опыта в контексте различных теорий как альтернатива налогам и бюджетным субсидиям. Рассмотрение основных концепций финансирования московского метро: бюджетное субсидирование за счет налогов; платные государственные услуги и распределение издержек на конечных потребителей; фискальная монополия; генерирование дополнительных бюджетных доходов. Выводы. Преимущественно бюджетное финансирование метрополитена приводит к росту налогов на средний класс и притоку низкооплачиваемых работников. Это искажает структуру экономики города, ущемляя отрасли, производящие продукцию с высокой добавленной стоимостью. Низкие тарифы не способствуют реальному социальному выравниванию, поскольку выгоды от них получают преимущественно работники теневой сферы экономики и трудовые мигранты. В перспективе возможны еще большее повышение платы за проезд и генерирование дополнительных бюджетных доходов для социальных программ, поскольку Московский метрополитен является классической фискальной монополией. Тариф следует повышать дифференцированно только для метро, платежная карта "Тройка" и социальная карта москвича могут стать инструментами такой тарифной дифференциации.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БЮДЖЕТ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОХОДЫ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЕ РАСХОДЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = МИГРАЦИЯ
Ключевые слова = МОСКВА
Ключевые слова = НАЛОГИ
Ключевые слова = ПЛАТЕЖНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = СРЕДНИЙ КЛАСС
Ключевые слова = СУБСИДИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СУБСИДИЯ
Ключевые слова = ТАРИФНАЯ НАГРУЗКА
Ключевые слова = ТАРИФНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТЕНЕВЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ФИНАНСИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ФИСКАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ФИНАНСЫ. КРЕДИТНО-ДЕНЕЖНАЯ ПОЛИТИКА