Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ласкина, Л.Ю. - Использование финансового левериджа для оценки синтетического кредитного рейтинга компании
Ласкина, Л.Ю. - Использование финансового левериджа для оценки синтетического кредитного рейтинга компании
Нет экз.
Статья
Автор: Ласкина, Л.Ю.
Финансовая аналитика: проблемы и решения (электронная версия): Использование финансового левериджа для оценки синтетического кредитного рейтинга компании
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ласкина, Л.Ю.
Финансовая аналитика: проблемы и решения (электронная версия): Использование финансового левериджа для оценки синтетического кредитного рейтинга компании
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ласкина, Л.Ю.
Использование финансового левериджа для оценки синтетического кредитного рейтинга компании / Ласкина Л.Ю., Кальварский Г.В. // Финансовая аналитика: проблемы и решения (электронная версия). – 2016. – №13. – С.16-25. - 421236. – На рус. яз.
Исследование влияния финансового левериджа (financial leverage) на кредитный рейтинг предприятия, рассчитанного с использованием методики оценки синтетического кредитного рейтинга, в основе которой лежат зависимость между кредитными рейтингами и ключевыми финансовыми коэффициентами (коэффициент покрытия процентов, коэффициент чистого долга), а также связь рейтинга компании с доходностью и погашением корпоративных облигаций. Анализ на примерах предприятий автомобильной промышленности и нефтяных компаний кредитных рейтингов, присвоенных ведущими рейтинговыми агентствами и рассчитанных с использованием модернизированного синтетического кредитного рейтинга. Выявлено, что у компаний автомобильной промышленности официальные рейтинги на порядок выше, чем модернизированные синтетические. По нефтяным компаниям наблюдается обратная ситуация. Выводы: модернизированный синтетический кредитный рейтинг, учитывающий финансовый леверидж компании, более гибко отражает изменения финансового состояния, связанного как с внутренними, так и с внешними рисками предприятий.
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АГЕНТСТВО
Ключевые слова = ВЗАИМОСВЯЗЬ
Ключевые слова = ДОХОДНОСТЬ
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОЭФФИЦИЕНТ
Ключевые слова = КРЕДИТНЫЙ РЕЙТИНГ
Ключевые слова = ЛЕВЕРИДЖ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МОДЕРНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = НЕФТЯНАЯ КОМПАНИЯ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = РЕЙТИНГ
Ключевые слова = РИСК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ФИНАНСОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ФИНАНСЫ. КРЕДИТНО-ДЕНЕЖНАЯ ПОЛИТИКА
Ласкина, Л.Ю.
Использование финансового левериджа для оценки синтетического кредитного рейтинга компании / Ласкина Л.Ю., Кальварский Г.В. // Финансовая аналитика: проблемы и решения (электронная версия). – 2016. – №13. – С.16-25. - 421236. – На рус. яз.
Исследование влияния финансового левериджа (financial leverage) на кредитный рейтинг предприятия, рассчитанного с использованием методики оценки синтетического кредитного рейтинга, в основе которой лежат зависимость между кредитными рейтингами и ключевыми финансовыми коэффициентами (коэффициент покрытия процентов, коэффициент чистого долга), а также связь рейтинга компании с доходностью и погашением корпоративных облигаций. Анализ на примерах предприятий автомобильной промышленности и нефтяных компаний кредитных рейтингов, присвоенных ведущими рейтинговыми агентствами и рассчитанных с использованием модернизированного синтетического кредитного рейтинга. Выявлено, что у компаний автомобильной промышленности официальные рейтинги на порядок выше, чем модернизированные синтетические. По нефтяным компаниям наблюдается обратная ситуация. Выводы: модернизированный синтетический кредитный рейтинг, учитывающий финансовый леверидж компании, более гибко отражает изменения финансового состояния, связанного как с внутренними, так и с внешними рисками предприятий.
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АГЕНТСТВО
Ключевые слова = ВЗАИМОСВЯЗЬ
Ключевые слова = ДОХОДНОСТЬ
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОЭФФИЦИЕНТ
Ключевые слова = КРЕДИТНЫЙ РЕЙТИНГ
Ключевые слова = ЛЕВЕРИДЖ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МОДЕРНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = НЕФТЯНАЯ КОМПАНИЯ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = РЕЙТИНГ
Ключевые слова = РИСК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ФИНАНСОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ФИНАНСЫ. КРЕДИТНО-ДЕНЕЖНАЯ ПОЛИТИКА