Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лавров, А.М. - Проблемы и перспективы внедрения "программных" бюджетов
Лавров, А.М. - Проблемы и перспективы внедрения "программных" бюджетов
Нет экз.
Статья
Автор: Лавров, А.М.
Финансы: Проблемы и перспективы внедрения "программных" бюджетов
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лавров, А.М.
Финансы: Проблемы и перспективы внедрения "программных" бюджетов
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лавров, А.М.
Проблемы и перспективы внедрения "программных" бюджетов / Лавров А.М., Бегчин Н.А. // Финансы. – 2016. – №4. – С.3-12. - 421107. – На рус. яз.
"Программное" бюджетирование (в рамках данной статьи) как формирование (составление и утверждение) и исполнение бюджета в соответствии с целями и результатами деятельности органов исполнительной власти, определенными в программах разных типов. "Программный" бюджет - бюджет, расходы которого структурированы в соответствии с подпрограммами и мероприятиями этих программ. Выводы. Государственные программы РФ и ежегодные планы их реализации должны стать основным или даже единственным документом планирования и отчетности федеральных органов государственной власти, включая в себя все другие планы ("дорожные карты", поручения) и отчеты. Ежегодный отчет Правительства Российской Федерации перед Парламентом должен базироваться на результатах реализации государственных программ РФ, которые в свою очередь должны регулярно рассматриваться Федеральным Собранием, Счетной палатой и самим Правительством. Отказ от развития "программного" бюджетирования и тем более его сворачивание будет означать сведение задачи по повышению эффективности бюджетных расходов к мерам по повышению их операционной эффективности, которые могут дать ограниченный по масштабам и периоду эффект. Государственные программы и основанный на них бюджет требуют значительного времени и усилий для освоения и не могут дать немедленного эффекта. Структура расходов федерального бюджета, 2014-2016 гг.
Ключевые слова = БЮДЖЕТ
Ключевые слова = БЮДЖЕТИРОВАНИЕ (ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ)
Ключевые слова = БЮДЖЕТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЕ РАСХОДЫ
Ключевые слова = ДОРОЖНАЯ КАРТА
Ключевые слова = ОРГАНЫ ВЛАСТИ
Ключевые слова = ОТЧЕТНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = СЧЕТНАЯ ПАЛАТА
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ФИНАНСЫ. КРЕДИТНО-ДЕНЕЖНАЯ ПОЛИТИКА
Лавров, А.М.
Проблемы и перспективы внедрения "программных" бюджетов / Лавров А.М., Бегчин Н.А. // Финансы. – 2016. – №4. – С.3-12. - 421107. – На рус. яз.
"Программное" бюджетирование (в рамках данной статьи) как формирование (составление и утверждение) и исполнение бюджета в соответствии с целями и результатами деятельности органов исполнительной власти, определенными в программах разных типов. "Программный" бюджет - бюджет, расходы которого структурированы в соответствии с подпрограммами и мероприятиями этих программ. Выводы. Государственные программы РФ и ежегодные планы их реализации должны стать основным или даже единственным документом планирования и отчетности федеральных органов государственной власти, включая в себя все другие планы ("дорожные карты", поручения) и отчеты. Ежегодный отчет Правительства Российской Федерации перед Парламентом должен базироваться на результатах реализации государственных программ РФ, которые в свою очередь должны регулярно рассматриваться Федеральным Собранием, Счетной палатой и самим Правительством. Отказ от развития "программного" бюджетирования и тем более его сворачивание будет означать сведение задачи по повышению эффективности бюджетных расходов к мерам по повышению их операционной эффективности, которые могут дать ограниченный по масштабам и периоду эффект. Государственные программы и основанный на них бюджет требуют значительного времени и усилий для освоения и не могут дать немедленного эффекта. Структура расходов федерального бюджета, 2014-2016 гг.
Ключевые слова = БЮДЖЕТ
Ключевые слова = БЮДЖЕТИРОВАНИЕ (ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ)
Ключевые слова = БЮДЖЕТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЕ РАСХОДЫ
Ключевые слова = ДОРОЖНАЯ КАРТА
Ключевые слова = ОРГАНЫ ВЛАСТИ
Ключевые слова = ОТЧЕТНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = СЧЕТНАЯ ПАЛАТА
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ФИНАНСЫ. КРЕДИТНО-ДЕНЕЖНАЯ ПОЛИТИКА