Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гендон, А. - Стратегические проблемы развития горно-химических компаний России для повышения уровня конкуренто...
Гендон, А. - Стратегические проблемы развития горно-химических компаний России для повышения уровня конкуренто...
Нет экз.
Статья
Автор: Гендон, А.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция (электронная версия): Стратегические проблемы развития горно-химических компаний России для повышения уровня конкуренто...
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гендон, А.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция (электронная версия): Стратегические проблемы развития горно-химических компаний России для повышения уровня конкуренто...
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Гендон, А.
Стратегические проблемы развития горно-химических компаний России для повышения уровня конкурентоспособности / Гендон А. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция (электронная версия). – 2016. – №1. – С.105-107. - 421069. – На рус. яз.
Анализ современного состояния крупнейших мировых и российских горно-химических компаний. Структура мирового потребления минеральных удобрений. Производственные мощности крупнейших мировых и отечественных горно-химических компаний. Определение основных особенностей их развития. Выявление стратегических проблем. Основные производители минеральных удобрений в России. SWOT-анализ производителей минеральных удобрений в России. Основные направления повышения конкурентоспособности российских горно-химических компаний, предлагаемые автором.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ГОРНОЕ ДЕЛО
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ МОЩНОСТИ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = УДОБРЕНИЕ
Ключевые слова = ХИМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Гендон, А.
Стратегические проблемы развития горно-химических компаний России для повышения уровня конкурентоспособности / Гендон А. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция (электронная версия). – 2016. – №1. – С.105-107. - 421069. – На рус. яз.
Анализ современного состояния крупнейших мировых и российских горно-химических компаний. Структура мирового потребления минеральных удобрений. Производственные мощности крупнейших мировых и отечественных горно-химических компаний. Определение основных особенностей их развития. Выявление стратегических проблем. Основные производители минеральных удобрений в России. SWOT-анализ производителей минеральных удобрений в России. Основные направления повышения конкурентоспособности российских горно-химических компаний, предлагаемые автором.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ГОРНОЕ ДЕЛО
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ МОЩНОСТИ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = УДОБРЕНИЕ
Ключевые слова = ХИМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ