Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кириллова, А. - Аутсорсинг как инструмент повышения эффективности деятельности организации
Кириллова, А. - Аутсорсинг как инструмент повышения эффективности деятельности организации
Нет экз.
Статья
Автор: Кириллова, А.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Аутсорсинг как инструмент повышения эффективности деятельности организации
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кириллова, А.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Аутсорсинг как инструмент повышения эффективности деятельности организации
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кириллова, А.
Аутсорсинг как инструмент повышения эффективности деятельности организации / Кириллова А. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2015. – №4. – С.329-332. - 419905. – На рус. яз.
Инструменты, выработанные мировой практикой менеджмента, повышающие эффективность деятельности компании. Метод управления внутренними процессами компании, направленный на сокращение затрат и повышение прибыльности продуктов, услуг, а также деятельности клиентов компаний. Концепция стратегического управления издержками (SCM), в которой сочетаются три направления стратегического менеджмента. Анализ цепочек ценностей. Стратегическое позиционирование. Анализ и управление факторами, определяющими затраты. Подходы к снижению затрат согласно концепции SCM, в том числе благодаря аутсорсингу. Методы, применяемые в процессе принятия решения о передачи части функций на аутсорсинг.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРУКТУРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = АУТСОРСИНГ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ЗАТРАТЫ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = КОНТРАКТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРИБЫЛЬ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СОКРАЩЕНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА В ЭКОНОМИКЕ
Кириллова, А.
Аутсорсинг как инструмент повышения эффективности деятельности организации / Кириллова А. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2015. – №4. – С.329-332. - 419905. – На рус. яз.
Инструменты, выработанные мировой практикой менеджмента, повышающие эффективность деятельности компании. Метод управления внутренними процессами компании, направленный на сокращение затрат и повышение прибыльности продуктов, услуг, а также деятельности клиентов компаний. Концепция стратегического управления издержками (SCM), в которой сочетаются три направления стратегического менеджмента. Анализ цепочек ценностей. Стратегическое позиционирование. Анализ и управление факторами, определяющими затраты. Подходы к снижению затрат согласно концепции SCM, в том числе благодаря аутсорсингу. Методы, применяемые в процессе принятия решения о передачи части функций на аутсорсинг.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРУКТУРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = АУТСОРСИНГ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ЗАТРАТЫ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = КОНТРАКТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРИБЫЛЬ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СОКРАЩЕНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА В ЭКОНОМИКЕ