Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шилов, М.В. - Мотивация персонала, основанная на чувстве вины
Шилов, М.В. - Мотивация персонала, основанная на чувстве вины
Нет экз.
Статья
Автор: Шилов, М.В.
Методы менеджмента качества: Мотивация персонала, основанная на чувстве вины
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шилов, М.В.
Методы менеджмента качества: Мотивация персонала, основанная на чувстве вины
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шилов, М.В.
Мотивация персонала, основанная на чувстве вины / Шилов М.В. // Методы менеджмента качества. – 2016. – №4. – С.4-8. - 420328. – На рус. яз.
Исследование вопросов о влиянии российского менталитета на качество продукции и услуг. Анализ мотивации персонала, основанной на чувстве вины, моральном или материальном наказании, и ее влияние на командную работу. Связь между насаждаемым чувством вины и желанием уйти от ответственности. Страх и чувство вины. Предложение способа минимизации наказаний. Описание механизма положительной мотивации.
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = КОМАНДА
Ключевые слова = МЕНТАЛИТЕТ
Ключевые слова = МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = МИНИМИЗАЦИЯ
Ключевые слова = МОРАЛЬ
Ключевые слова = МОТИВАЦИЯ
Ключевые слова = ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТРУД. ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Шилов, М.В.
Мотивация персонала, основанная на чувстве вины / Шилов М.В. // Методы менеджмента качества. – 2016. – №4. – С.4-8. - 420328. – На рус. яз.
Исследование вопросов о влиянии российского менталитета на качество продукции и услуг. Анализ мотивации персонала, основанной на чувстве вины, моральном или материальном наказании, и ее влияние на командную работу. Связь между насаждаемым чувством вины и желанием уйти от ответственности. Страх и чувство вины. Предложение способа минимизации наказаний. Описание механизма положительной мотивации.
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = КОМАНДА
Ключевые слова = МЕНТАЛИТЕТ
Ключевые слова = МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = МИНИМИЗАЦИЯ
Ключевые слова = МОРАЛЬ
Ключевые слова = МОТИВАЦИЯ
Ключевые слова = ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТРУД. ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ