Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Интернационализация систем "продукт - услуга": глобальная, региональная или национальная стратегия?
Интернационализация систем "продукт - услуга": глобальная, региональная или национальная стратегия?
Нет экз.
Статья
Автор:
Форсайт: Интернационализация систем "продукт - услуга": глобальная, региональная или национальная стратегия? : пер. с англ. яз.
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Форсайт: Интернационализация систем "продукт - услуга": глобальная, региональная или национальная стратегия? : пер. с англ. яз.
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Интернационализация систем "продукт - услуга": глобальная, региональная или национальная стратегия?: пер. с англ. яз. // Форсайт. – 2016. – №1. – С.16-30. - 420259. – На рус. яз.
Теоретическая модель исследования. Выбор уровня стратегий интернационализации. Специфика музыкальной индустрии. Эмпирический анализ поведения игроков музыкальной индустрии, обладающих колоссальным опытом ведения бизнеса в глобальном масштабе, сохраняя при этом национальные филиалы на многих ключевых рынках, проведенный на примере Великобритании. Оценка потребительского отношения к различным ценностным предложениям и их потенциального поведения в соответствующих ситуациях. Модель для измерения настроений в рамках прямых и опосредованных взаимосвязей для "неосведомленных" потребителей. Предложения взаимовыгодных отношений, используемые для формирования стратегий "продукт - услуга". Готовность к приобретению продуктовых и сервисных форматов. Размер рынка, характеристики выборки, склонность совершать покупки в европейских странах. Варианты стимулирования "неосведомленных" потребителей к покупке посредством взаимовыгодных связей по регионам мира. Предложения взаимовыгодных отношений (стратегии "продукт - услуга"). Результаты и выводы. Уроки для менеджмента. Перспективные направления исследований и ограничений.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ОТРАСЛЕВОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СЦЕНАРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ЭМПИРИЧЕСКИЙ
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
Ключевые слова = ВЗАИМОСВЯЗЬ
Ключевые слова = ГЛОБАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ГЛОБАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ОГРАНИЧЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РЕГИОНАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТИМУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ФОРСАЙТ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АГЕНТ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Интернационализация систем "продукт - услуга": глобальная, региональная или национальная стратегия?: пер. с англ. яз. // Форсайт. – 2016. – №1. – С.16-30. - 420259. – На рус. яз.
Теоретическая модель исследования. Выбор уровня стратегий интернационализации. Специфика музыкальной индустрии. Эмпирический анализ поведения игроков музыкальной индустрии, обладающих колоссальным опытом ведения бизнеса в глобальном масштабе, сохраняя при этом национальные филиалы на многих ключевых рынках, проведенный на примере Великобритании. Оценка потребительского отношения к различным ценностным предложениям и их потенциального поведения в соответствующих ситуациях. Модель для измерения настроений в рамках прямых и опосредованных взаимосвязей для "неосведомленных" потребителей. Предложения взаимовыгодных отношений, используемые для формирования стратегий "продукт - услуга". Готовность к приобретению продуктовых и сервисных форматов. Размер рынка, характеристики выборки, склонность совершать покупки в европейских странах. Варианты стимулирования "неосведомленных" потребителей к покупке посредством взаимовыгодных связей по регионам мира. Предложения взаимовыгодных отношений (стратегии "продукт - услуга"). Результаты и выводы. Уроки для менеджмента. Перспективные направления исследований и ограничений.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ОТРАСЛЕВОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СЦЕНАРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ЭМПИРИЧЕСКИЙ
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
Ключевые слова = ВЗАИМОСВЯЗЬ
Ключевые слова = ГЛОБАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ГЛОБАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ОГРАНИЧЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РЕГИОНАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТИМУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ФОРСАЙТ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АГЕНТ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА