Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Васильева, Ю. - Роль и содержание маркетинга интеллектуальной собственности в инновационном процессе
Васильева, Ю. - Роль и содержание маркетинга интеллектуальной собственности в инновационном процессе
Нет экз.
Статья
Автор: Васильева, Ю.
Интеллектуальная собственность. Промышленная собственность: Роль и содержание маркетинга интеллектуальной собственности в инновационном процессе
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Васильева, Ю.
Интеллектуальная собственность. Промышленная собственность: Роль и содержание маркетинга интеллектуальной собственности в инновационном процессе
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Васильева, Ю.
Роль и содержание маркетинга интеллектуальной собственности в инновационном процессе / Васильева Ю. // Интеллектуальная собственность. Промышленная собственность. – 2016. – №4. – С.50-58. - 420120. – На рус. яз.
Рассмотрение современных представлений о маркетинге интеллектуальной собственности. Анализ содержания и полноты существующих маркетинговых инструментов в сфере создания и использования интеллектуальной собственности. Выделение особенностей маркетинга интеллектуальной собственности и маркетинга инноваций. Определение роли стратегического маркетинга в решении практических задач эффективного использования результатов интеллектуальной деятельности и успешной коммерциализации инновационной продукции.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Васильева, Ю.
Роль и содержание маркетинга интеллектуальной собственности в инновационном процессе / Васильева Ю. // Интеллектуальная собственность. Промышленная собственность. – 2016. – №4. – С.50-58. - 420120. – На рус. яз.
Рассмотрение современных представлений о маркетинге интеллектуальной собственности. Анализ содержания и полноты существующих маркетинговых инструментов в сфере создания и использования интеллектуальной собственности. Выделение особенностей маркетинга интеллектуальной собственности и маркетинга инноваций. Определение роли стратегического маркетинга в решении практических задач эффективного использования результатов интеллектуальной деятельности и успешной коммерциализации инновационной продукции.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ