Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Яшин, С.Н. - Оценка стоимости мотивации топ-менеджеров корпорации на основе варрантов
Яшин, С.Н. - Оценка стоимости мотивации топ-менеджеров корпорации на основе варрантов
Нет экз.
Статья
Автор: Яшин, С.Н.
Финансы и кредит (электронная версия): Оценка стоимости мотивации топ-менеджеров корпорации на основе варрантов
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Яшин, С.Н.
Финансы и кредит (электронная версия): Оценка стоимости мотивации топ-менеджеров корпорации на основе варрантов
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Яшин, С.Н.
Оценка стоимости мотивации топ-менеджеров корпорации на основе варрантов / Яшин С.Н., Трифонов Ю.В., Кошелев Е.В. // Финансы и кредит (электронная версия). – 2016. – №11. – С.32-42. - 419891. – На рус. яз.
Важная характеристика управленческого персонала высшего звена в современных экономических условиях является не только его квалификация и деловая репутация, но и мотивация на развитие компании. Для объективной оценки деятельности топ-менеджмента компании необходимо, чтобы результаты их работы оценивал рынок. При привлекательности оценки мотивации топ-менеджеров с помощью варрантов очевидно, что данная мотивация, как и любая другая, должна иметь определенную цену для компании, которую необходимо предварительно проанализировать. Цена акций корректируется с поправкой на ожидаемое разбавление, которое является следствием исполнения варрантов. Использование модели Блэка-Шоулза для оценки европейских опционов, так как она дает консервативную, наиболее низкую стоимость опциона. Для более реалистичной картины деятельности корпорации следует использовать модель с дивидендами для варранта европейского типа. При этом процесс корректировки стоимостей варранта и акции теоретически можно проводить до тех пор, пока стоимость варранта не станет равной нулю. Стоимость акции при этом уменьшится существенно по сравнению с первоначальным рыночным значением. Однако на практике рынки слабо реагируют на выпуск варрантов компаниями, стоимость акций снижается незначительно. Выводы. Полученную цену мотивации топ-менеджеров следует сравнивать с текущей стоимостью прироста рыночной стоимости корпорации за планируемый период до момента исполнения варрантов. Если предполагается, что текущая стоимость прироста будет больше цены мотивации топ-менеджеров, то способ их мотивации с помощью варрантов является оправданным.
Ключевые слова = АКЦИЯ
Ключевые слова = ВАРРАНТ
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ
Ключевые слова = КВАЛИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОРПОРАЦИЯ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = МОТИВАЦИЯ
Ключевые слова = ОПЦИОН
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Яшин, С.Н.
Оценка стоимости мотивации топ-менеджеров корпорации на основе варрантов / Яшин С.Н., Трифонов Ю.В., Кошелев Е.В. // Финансы и кредит (электронная версия). – 2016. – №11. – С.32-42. - 419891. – На рус. яз.
Важная характеристика управленческого персонала высшего звена в современных экономических условиях является не только его квалификация и деловая репутация, но и мотивация на развитие компании. Для объективной оценки деятельности топ-менеджмента компании необходимо, чтобы результаты их работы оценивал рынок. При привлекательности оценки мотивации топ-менеджеров с помощью варрантов очевидно, что данная мотивация, как и любая другая, должна иметь определенную цену для компании, которую необходимо предварительно проанализировать. Цена акций корректируется с поправкой на ожидаемое разбавление, которое является следствием исполнения варрантов. Использование модели Блэка-Шоулза для оценки европейских опционов, так как она дает консервативную, наиболее низкую стоимость опциона. Для более реалистичной картины деятельности корпорации следует использовать модель с дивидендами для варранта европейского типа. При этом процесс корректировки стоимостей варранта и акции теоретически можно проводить до тех пор, пока стоимость варранта не станет равной нулю. Стоимость акции при этом уменьшится существенно по сравнению с первоначальным рыночным значением. Однако на практике рынки слабо реагируют на выпуск варрантов компаниями, стоимость акций снижается незначительно. Выводы. Полученную цену мотивации топ-менеджеров следует сравнивать с текущей стоимостью прироста рыночной стоимости корпорации за планируемый период до момента исполнения варрантов. Если предполагается, что текущая стоимость прироста будет больше цены мотивации топ-менеджеров, то способ их мотивации с помощью варрантов является оправданным.
Ключевые слова = АКЦИЯ
Ключевые слова = ВАРРАНТ
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ
Ключевые слова = КВАЛИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОРПОРАЦИЯ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = МОТИВАЦИЯ
Ключевые слова = ОПЦИОН
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ