Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сигарев, А.В. - Специфика применения ценовой дискриминации при реализации информационных благ посредством электро...
Сигарев, А.В. - Специфика применения ценовой дискриминации при реализации информационных благ посредством электро...
Нет экз.
Статья
Автор: Сигарев, А.В.
Финансовая аналитика: проблемы и решения (электронная версия): Специфика применения ценовой дискриминации при реализации информационных благ посредством электро...
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сигарев, А.В.
Финансовая аналитика: проблемы и решения (электронная версия): Специфика применения ценовой дискриминации при реализации информационных благ посредством электро...
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сигарев, А.В.
Специфика применения ценовой дискриминации при реализации информационных благ посредством электронной торговли / Сигарев А.В., Косов М.Е. // Финансовая аналитика: проблемы и решения (электронная версия). – 2016. – №10. – С.22-30. - 419734. – На рус. яз.
Оценка влияния активного развития электронной торговли, наблюдаемого с начала XXI века, на традиционные представления об экономических процессах, в том числе на способы и принципы ценообразования. Специфические особенности ценовой дискриминации при реализации информационных благ посредством электронной торговли, оказывающие влияние на поведение продавцов и покупателей. Рассмотрение возможностей использования стратегий ценовой дискриминации, кастомизации, самоотбора и версионирования при реализации информационных благ через каналы электронной торговли. Выводы о положительных эффектах реализации информационных благ через каналы электронной торговли. Более широкие возможности для дифференцированного ценообразования и более полного изымания потребительского излишка, открывающиеся для продавцов. Для потребителей - снижение асимметрии информации в отношении цен и качества благ, а также более широкие возможности для сравнения рыночных предложений.
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = КАСТОМИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ СВОЙСТВО
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ ДИСКРИМИНАЦИЯ
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ. ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА. СЕБЕСТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР
Сигарев, А.В.
Специфика применения ценовой дискриминации при реализации информационных благ посредством электронной торговли / Сигарев А.В., Косов М.Е. // Финансовая аналитика: проблемы и решения (электронная версия). – 2016. – №10. – С.22-30. - 419734. – На рус. яз.
Оценка влияния активного развития электронной торговли, наблюдаемого с начала XXI века, на традиционные представления об экономических процессах, в том числе на способы и принципы ценообразования. Специфические особенности ценовой дискриминации при реализации информационных благ посредством электронной торговли, оказывающие влияние на поведение продавцов и покупателей. Рассмотрение возможностей использования стратегий ценовой дискриминации, кастомизации, самоотбора и версионирования при реализации информационных благ через каналы электронной торговли. Выводы о положительных эффектах реализации информационных благ через каналы электронной торговли. Более широкие возможности для дифференцированного ценообразования и более полного изымания потребительского излишка, открывающиеся для продавцов. Для потребителей - снижение асимметрии информации в отношении цен и качества благ, а также более широкие возможности для сравнения рыночных предложений.
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = КАСТОМИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ СВОЙСТВО
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ ДИСКРИМИНАЦИЯ
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ. ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА. СЕБЕСТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР