Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Артемьева, О.А. - Стратегические подходы к оценке привлекательности целевого сегмента и деловых преимуществ компании
Артемьева, О.А. - Стратегические подходы к оценке привлекательности целевого сегмента и деловых преимуществ компании
Нет экз.
Статья
Автор: Артемьева, О.А.
Экономика и управление в машиностроении: Стратегические подходы к оценке привлекательности целевого сегмента и деловых преимуществ компании
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Артемьева, О.А.
Экономика и управление в машиностроении: Стратегические подходы к оценке привлекательности целевого сегмента и деловых преимуществ компании
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Артемьева, О.А.
Стратегические подходы к оценке привлекательности целевого сегмента и деловых преимуществ компании / Артемьева О.А. // Экономика и управление в машиностроении. – 2015. – №6. – С.45-46. - 418544. – На рус. яз.
Рассмотрение понятийного аппарата таргетинга. Выделение целей и причин сегментации. Факторные оценки привлекательности и деловых преимуществ, необходимых в качестве основы расчёта перспективности целевых рынков. Предложение этапов определения оценок привлекательности и деловых преимуществ компании.
Ключевые слова = АДРЕСНЫЕ МЕРЫ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = ТАРГЕТИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЦЕЛЕВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Артемьева, О.А.
Стратегические подходы к оценке привлекательности целевого сегмента и деловых преимуществ компании / Артемьева О.А. // Экономика и управление в машиностроении. – 2015. – №6. – С.45-46. - 418544. – На рус. яз.
Рассмотрение понятийного аппарата таргетинга. Выделение целей и причин сегментации. Факторные оценки привлекательности и деловых преимуществ, необходимых в качестве основы расчёта перспективности целевых рынков. Предложение этапов определения оценок привлекательности и деловых преимуществ компании.
Ключевые слова = АДРЕСНЫЕ МЕРЫ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = ТАРГЕТИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЦЕЛЕВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ