Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тётушкин, В.А. - Формирование маркетинговой стратегии организации в неблагоприятных экономических условиях
Тётушкин, В.А. - Формирование маркетинговой стратегии организации в неблагоприятных экономических условиях
Нет экз.
Статья
Автор: Тётушкин, В.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Формирование маркетинговой стратегии организации в неблагоприятных экономических условиях
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Тётушкин, В.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Формирование маркетинговой стратегии организации в неблагоприятных экономических условиях
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Тётушкин, В.А.
Формирование маркетинговой стратегии организации в неблагоприятных экономических условиях / Тётушкин В.А. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – №6. – С.57-64. - 416881. – На рус. яз.
Составляющие маркетинговой стратегии в условиях кризиса на примере компаний AXfood, Coop и ICA. Тренды маркетинговых стратегий компаний в кризисных условиях. Анализ изменений маркетинговых стратегий фирм Samsung, Apple, Nokia.
Ключевые слова = АДАПТАЦИЯ
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Ключевые слова = АНТИКРИЗИСНАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ ГЕНЕРИРУЮЩАЯ
Ключевые слова = КРИЗИС
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТРЕНД
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Тётушкин, В.А.
Формирование маркетинговой стратегии организации в неблагоприятных экономических условиях / Тётушкин В.А. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – №6. – С.57-64. - 416881. – На рус. яз.
Составляющие маркетинговой стратегии в условиях кризиса на примере компаний AXfood, Coop и ICA. Тренды маркетинговых стратегий компаний в кризисных условиях. Анализ изменений маркетинговых стратегий фирм Samsung, Apple, Nokia.
Ключевые слова = АДАПТАЦИЯ
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Ключевые слова = АНТИКРИЗИСНАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ ГЕНЕРИРУЮЩАЯ
Ключевые слова = КРИЗИС
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТРЕНД
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ