Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шаекина, Ж.М. - Значение туристского логотипа в брендинге страны
Шаекина, Ж.М. - Значение туристского логотипа в брендинге страны
Нет экз.
Статья
Автор: Шаекина, Ж.М.
Маркетинг в России и за рубежом: Значение туристского логотипа в брендинге страны
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шаекина, Ж.М.
Маркетинг в России и за рубежом: Значение туристского логотипа в брендинге страны
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шаекина, Ж.М.
Значение туристского логотипа в брендинге страны / Шаекина Ж.М., Тлеубердинова А.Т., Усенова Д.М. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – №6. – С.49-56. - 416879. – На рус. яз.
Особенности логотипа как отличительного символа идентификации страны для туристических посещений. Сравнительный анализ качества сформированных логотипов различных стран и их слоганов. Высокий и низкий уровень логотипа. Чувства, выражаемые рекламными слоганами. Значение правильного выбора логотипа для соответствующего восприятия предложения страны потенциальным потребителям туристских услуг.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВОСПРИЯТИЕ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = СТРАНОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ТУРИЗМ
Ключевые слова = ТУРИСТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЫ
Шаекина, Ж.М.
Значение туристского логотипа в брендинге страны / Шаекина Ж.М., Тлеубердинова А.Т., Усенова Д.М. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – №6. – С.49-56. - 416879. – На рус. яз.
Особенности логотипа как отличительного символа идентификации страны для туристических посещений. Сравнительный анализ качества сформированных логотипов различных стран и их слоганов. Высокий и низкий уровень логотипа. Чувства, выражаемые рекламными слоганами. Значение правильного выбора логотипа для соответствующего восприятия предложения страны потенциальным потребителям туристских услуг.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВОСПРИЯТИЕ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = СТРАНОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ТУРИЗМ
Ключевые слова = ТУРИСТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЫ