Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зимина, Т.В. - Формирование стратегии развития рынка в условиях нестабильности
Зимина, Т.В. - Формирование стратегии развития рынка в условиях нестабильности
Нет экз.
Статья
Автор: Зимина, Т.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Формирование стратегии развития рынка в условиях нестабильности
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Зимина, Т.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Формирование стратегии развития рынка в условиях нестабильности
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Зимина, Т.В.
Формирование стратегии развития рынка в условиях нестабильности / Зимина Т.В. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – №6. – С.9-16. - 416875. – На рус. яз.
На примере анализа рынка кондитерских изделий. Возможности использования маркетинговых инструментов при формировании стратегии развития рынка. Значение стратегии в условиях нестабильности и учете особенностей выхода предприятия на новый рынок. Динамика объема российского производства кондитерских изделий по месяцам в 2014-2015 гг. Выявление факторов внешней среды, к которым следует приспосабливаться предприятиям при помощи PEST-анализа. Балльная оценка производителей кондитерских изделий на рынке г.Екатеринбурга и Свердловской области. SWOT-анализ деятельности предприятия. Анализ потребителей. Потребительские предпочтения на рынке кондитерской продукции Свердловской области. Анализ продуктового портфеля. Составления оперативного маркетингового плана на примере предприятия АО "Конфил".
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Ключевые слова = КОНДИТЕРСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ПЛАН
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Зимина, Т.В.
Формирование стратегии развития рынка в условиях нестабильности / Зимина Т.В. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – №6. – С.9-16. - 416875. – На рус. яз.
На примере анализа рынка кондитерских изделий. Возможности использования маркетинговых инструментов при формировании стратегии развития рынка. Значение стратегии в условиях нестабильности и учете особенностей выхода предприятия на новый рынок. Динамика объема российского производства кондитерских изделий по месяцам в 2014-2015 гг. Выявление факторов внешней среды, к которым следует приспосабливаться предприятиям при помощи PEST-анализа. Балльная оценка производителей кондитерских изделий на рынке г.Екатеринбурга и Свердловской области. SWOT-анализ деятельности предприятия. Анализ потребителей. Потребительские предпочтения на рынке кондитерской продукции Свердловской области. Анализ продуктового портфеля. Составления оперативного маркетингового плана на примере предприятия АО "Конфил".
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Ключевые слова = КОНДИТЕРСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ПЛАН
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ