Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мельников, С. - Тенденции и перспективы развития интернет-коммерции в России
Мельников, С. - Тенденции и перспективы развития интернет-коммерции в России
Нет экз.
Статья
Автор: Мельников, С.
Проблемы теории и практики управления: Тенденции и перспективы развития интернет-коммерции в России
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мельников, С.
Проблемы теории и практики управления: Тенденции и перспективы развития интернет-коммерции в России
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мельников, С.
Тенденции и перспективы развития интернет-коммерции в России / Мельников С., Пирогов С. // Проблемы теории и практики управления. – 2015. – №11. – С.105-110. - 416732. – На рус. яз.
Анализ развития Интернет-торговли в России. Главный тренд текущего периода - опережающий рост числа интернет-пользователей и покупателей в российской провинции. Структурные факторы, обусловливающие устойчивый рост розничного Интернет-рынка в долгосрочной перспективе. Оценка перспектив развития российского рынка Интернет-коммерции, позитивные факторы и факторы негативного свойства. Необходимость совершенствования системы правового регулирования Интернет-коммерции.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРУКТУРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ВИРТУАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ДОВЕРИЕ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ПОКУПАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = ПРАВОВАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РЕФЕРЕНЦИЯ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕЛО
Ключевые слова = СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОЖИДАНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Мельников, С.
Тенденции и перспективы развития интернет-коммерции в России / Мельников С., Пирогов С. // Проблемы теории и практики управления. – 2015. – №11. – С.105-110. - 416732. – На рус. яз.
Анализ развития Интернет-торговли в России. Главный тренд текущего периода - опережающий рост числа интернет-пользователей и покупателей в российской провинции. Структурные факторы, обусловливающие устойчивый рост розничного Интернет-рынка в долгосрочной перспективе. Оценка перспектив развития российского рынка Интернет-коммерции, позитивные факторы и факторы негативного свойства. Необходимость совершенствования системы правового регулирования Интернет-коммерции.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРУКТУРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ВИРТУАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ДОВЕРИЕ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ПОКУПАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = ПРАВОВАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РЕФЕРЕНЦИЯ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕЛО
Ключевые слова = СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОЖИДАНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ