Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бодрова, Ж.А. - Территориальный маркетинг как инструмент привлечения инвестиций
Бодрова, Ж.А. - Территориальный маркетинг как инструмент привлечения инвестиций
Нет экз.
Статья
Автор: Бодрова, Ж.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Территориальный маркетинг как инструмент привлечения инвестиций
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бодрова, Ж.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Территориальный маркетинг как инструмент привлечения инвестиций
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бодрова, Ж.А.
Территориальный маркетинг как инструмент привлечения инвестиций / Бодрова Ж.А., Логинов М.П. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – №4. – С.107-112. - См. текст. файл. – 416614. – На рус. яз.
Понятие маркетинга территорий, его актуальность и необходимость для привлечения инвестиций в строительство предприятий, жилья, туризм и различные виды услуги на территории региона. Позиционирование, формирование имиджа и бренда, повышение конкурентоспособности и рыночной привлекательности и инструменты маркетинга территорий. Комплекс маркетинга территорий. Уровни маркетинга территорий по масштабу. Стратегии маркетинга территорий. Инструменты повышения узнаваемости территорий.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ТЕРРИТОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Бодрова, Ж.А.
Территориальный маркетинг как инструмент привлечения инвестиций / Бодрова Ж.А., Логинов М.П. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – №4. – С.107-112. - См. текст. файл. – 416614. – На рус. яз.
Понятие маркетинга территорий, его актуальность и необходимость для привлечения инвестиций в строительство предприятий, жилья, туризм и различные виды услуги на территории региона. Позиционирование, формирование имиджа и бренда, повышение конкурентоспособности и рыночной привлекательности и инструменты маркетинга территорий. Комплекс маркетинга территорий. Уровни маркетинга территорий по масштабу. Стратегии маркетинга территорий. Инструменты повышения узнаваемости территорий.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ТЕРРИТОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА