Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фасхиев, Х.А. - Прогноз удовлетворенности потребителей при разработке нового продукта
Фасхиев, Х.А. - Прогноз удовлетворенности потребителей при разработке нового продукта
Нет экз.
Статья
Автор: Фасхиев, Х.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Прогноз удовлетворенности потребителей при разработке нового продукта
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Фасхиев, Х.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Прогноз удовлетворенности потребителей при разработке нового продукта
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Фасхиев, Х.А.
Прогноз удовлетворенности потребителей при разработке нового продукта / Фасхиев Х.А. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – №4. – С.80-100. - 416613. – На рус. яз.
Авторский метод измерения удовлетворенности потребителей новым продуктом. Анализ подходов к измерению удовлетворенности. В основе метода - разностный подход измерения качества объектов. Порядок расчета. Модель управления удовлетворенностью потребителей нового продукта, позволяющая разработчику на системной основе повысить конкурентоспособность проектируемого изделия. Механизм формирования удовлетворенности. Пример прогноза уровня удовлетворенности покупателей легкового автомобиля бюджетного класса. Расчет удовлетворенности потребителей проектируемого седана В-класса и его конкурентов на основе расширенного списка показателей. Расчет коэффициентов весомости групп показателей удовлетворенности потребителей.
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = АЛГОРИТМ
Ключевые слова = КРИТЕРИЙ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ СВОЙСТВО
Ключевые слова = ПРОГНОЗ
Ключевые слова = ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Фасхиев, Х.А.
Прогноз удовлетворенности потребителей при разработке нового продукта / Фасхиев Х.А. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – №4. – С.80-100. - 416613. – На рус. яз.
Авторский метод измерения удовлетворенности потребителей новым продуктом. Анализ подходов к измерению удовлетворенности. В основе метода - разностный подход измерения качества объектов. Порядок расчета. Модель управления удовлетворенностью потребителей нового продукта, позволяющая разработчику на системной основе повысить конкурентоспособность проектируемого изделия. Механизм формирования удовлетворенности. Пример прогноза уровня удовлетворенности покупателей легкового автомобиля бюджетного класса. Расчет удовлетворенности потребителей проектируемого седана В-класса и его конкурентов на основе расширенного списка показателей. Расчет коэффициентов весомости групп показателей удовлетворенности потребителей.
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = АЛГОРИТМ
Ключевые слова = КРИТЕРИЙ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ СВОЙСТВО
Ключевые слова = ПРОГНОЗ
Ключевые слова = ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ