Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хорошавин, А.В. - Экомаркировка продукции: что это?
Хорошавин, А.В. - Экомаркировка продукции: что это?
Нет экз.
Статья
Автор: Хорошавин, А.В.
Экология производства: Экомаркировка продукции: что это?
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Хорошавин, А.В.
Экология производства: Экомаркировка продукции: что это?
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Хорошавин, А.В.
Экомаркировка продукции: что это? / Хорошавин А.В. // Экология производства. – 2015. – №12. – С.53-57. - См. текст. файл. – 415497. – На рус. яз.
Вопросы развития экологической культуры потребителей. Продвижение экологически безопасной продукции на российском рынке. Отсутствие для многих товаров результатов исследований и проверок со стороны авторитетных систем экомаркировки. На международном уровне разработку требований и руководящих указаний в области экологического менеджмента и маркетинга возглавляет Международная организация по стандартизации (ISO). Основополагающие международные документы, определяющие требования к принципам и механизмам экологического менеджмента и маркетинга, - стандарты серии ISO 14000. Стандарт ISO 14001 на системы экологического менеджмента активно внедряется в России с конца 1990-х гг., реализация группы стандартов по экомаркировке серии ISO 14020 начала развиваться только в последние годы. По данным ряда социологических исследований, в настоящее время фактор экологичности входит в группу критериев при выборе потребителями той или иной продукции или услуги. Регулирование сферы экологической маркировки. Особенности процедуры сертификации продукции.
Ключевые слова = ИСО (МЕЖДУНАР. ОРГАНИЗАЦИЯ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКИРОВКА
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = СЕРТИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = СТАНДАРТ
Ключевые слова = СТАНДАРТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Хорошавин, А.В.
Экомаркировка продукции: что это? / Хорошавин А.В. // Экология производства. – 2015. – №12. – С.53-57. - См. текст. файл. – 415497. – На рус. яз.
Вопросы развития экологической культуры потребителей. Продвижение экологически безопасной продукции на российском рынке. Отсутствие для многих товаров результатов исследований и проверок со стороны авторитетных систем экомаркировки. На международном уровне разработку требований и руководящих указаний в области экологического менеджмента и маркетинга возглавляет Международная организация по стандартизации (ISO). Основополагающие международные документы, определяющие требования к принципам и механизмам экологического менеджмента и маркетинга, - стандарты серии ISO 14000. Стандарт ISO 14001 на системы экологического менеджмента активно внедряется в России с конца 1990-х гг., реализация группы стандартов по экомаркировке серии ISO 14020 начала развиваться только в последние годы. По данным ряда социологических исследований, в настоящее время фактор экологичности входит в группу критериев при выборе потребителями той или иной продукции или услуги. Регулирование сферы экологической маркировки. Особенности процедуры сертификации продукции.
Ключевые слова = ИСО (МЕЖДУНАР. ОРГАНИЗАЦИЯ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКИРОВКА
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = СЕРТИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = СТАНДАРТ
Ключевые слова = СТАНДАРТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ