Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Давыденко, Е.А. - Специфика реакции потребителей непродовольственного ритейла на рекламные ценовые предложения в св...
Давыденко, Е.А. - Специфика реакции потребителей непродовольственного ритейла на рекламные ценовые предложения в св...
Нет экз.
Статья
Автор: Давыденко, Е.А.
Проблемы современной экономики: Специфика реакции потребителей непродовольственного ритейла на рекламные ценовые предложения в св...
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Давыденко, Е.А.
Проблемы современной экономики: Специфика реакции потребителей непродовольственного ритейла на рекламные ценовые предложения в св...
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Давыденко, Е.А.
Специфика реакции потребителей непродовольственного ритейла на рекламные ценовые предложения в связи с кризисной ситуацией в экономике / Давыденко Е.А., Евневич М.А., Крылова Ю.В. // Проблемы современной экономики. – 2015. – №3. – С.233-239. - 415364. – На рус. яз.
Основные тенденции развития ритейла, современные направления работы ритейлеров по воздействию на потребителей. Теоретические аспекты ритейла и его составляющие. Основные направления работы ритейлеров по увеличению стоимости смены магазина для потребителя. Рассмотрение направлений работы ритейлеров по увеличению прибыли. Эмоциональное и рациональное воздействие на потребителя в рамках управления продажами, внешние и внутренние факторы. Методы учета влияния некоторых экономических факторов на объемы продаж.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ОТРАСЛЕВОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = КРИЗИС
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРИБЫЛЬ
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РИТЕЙЛ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТОИМОСТНОЙ ПОДХОД
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ФАКТОРЫ РОСТА
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = УЧЕТ
Давыденко, Е.А.
Специфика реакции потребителей непродовольственного ритейла на рекламные ценовые предложения в связи с кризисной ситуацией в экономике / Давыденко Е.А., Евневич М.А., Крылова Ю.В. // Проблемы современной экономики. – 2015. – №3. – С.233-239. - 415364. – На рус. яз.
Основные тенденции развития ритейла, современные направления работы ритейлеров по воздействию на потребителей. Теоретические аспекты ритейла и его составляющие. Основные направления работы ритейлеров по увеличению стоимости смены магазина для потребителя. Рассмотрение направлений работы ритейлеров по увеличению прибыли. Эмоциональное и рациональное воздействие на потребителя в рамках управления продажами, внешние и внутренние факторы. Методы учета влияния некоторых экономических факторов на объемы продаж.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ОТРАСЛЕВОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = КРИЗИС
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРИБЫЛЬ
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РИТЕЙЛ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТОИМОСТНОЙ ПОДХОД
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ФАКТОРЫ РОСТА
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = УЧЕТ