Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рожков, И.В. - Геомаркетинговые информационные системы: назначение и возможности использования в рыночной деятел...
Рожков, И.В. - Геомаркетинговые информационные системы: назначение и возможности использования в рыночной деятел...
Нет экз.
Статья
Автор: Рожков, И.В.
Экономика и управление в машиностроении: Геомаркетинговые информационные системы: назначение и возможности использования в рыночной деятел...
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Рожков, И.В.
Экономика и управление в машиностроении: Геомаркетинговые информационные системы: назначение и возможности использования в рыночной деятел...
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Рожков, И.В.
Геомаркетинговые информационные системы: назначение и возможности использования в рыночной деятельности / Рожков И.В. // Экономика и управление в машиностроении. – 2015. – №5. – С.28-29. - 415295. – На рус. яз.
Рассмотрение одного из прикладных направлений развития маркетинговых информационных систем на основе технологий геомаркетинга. Исследование сущности и назначения геомаркетинговых информационных систем и направлений их возможного использования в маркетинговой деятельности современных предприятий. Анализ примеров реализации геомаркетинговых информационных систем российских разработчиков.
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Рожков, И.В.
Геомаркетинговые информационные системы: назначение и возможности использования в рыночной деятельности / Рожков И.В. // Экономика и управление в машиностроении. – 2015. – №5. – С.28-29. - 415295. – На рус. яз.
Рассмотрение одного из прикладных направлений развития маркетинговых информационных систем на основе технологий геомаркетинга. Исследование сущности и назначения геомаркетинговых информационных систем и направлений их возможного использования в маркетинговой деятельности современных предприятий. Анализ примеров реализации геомаркетинговых информационных систем российских разработчиков.
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)