Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лола, И.С. - Измерение деловой конъюнктуры малых предприятий посредством композитных индикаторов
Лола, И.С. - Измерение деловой конъюнктуры малых предприятий посредством композитных индикаторов
Нет экз.
Статья
Автор: Лола, И.С.
Вопросы статистики: Измерение деловой конъюнктуры малых предприятий посредством композитных индикаторов
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лола, И.С.
Вопросы статистики: Измерение деловой конъюнктуры малых предприятий посредством композитных индикаторов
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лола, И.С.
Измерение деловой конъюнктуры малых предприятий посредством композитных индикаторов / Лола И.С. // Вопросы статистики. – 2015. – №10. – С.26-38. - 413981. – На рус. яз.
Алгоритм построения композитных индикаторов краткосрочного циклического характера. Направления потенциального использования индикаторного подхода, его основные конкурентные преимущества, по мнению экспертов ОЭСР, ЕС и России. Основные этапы построения композитных индикаторов для малого бизнеса. Общие методологические принципы по каждому блоку представленного алгоритма, исходя из имеющейся зарубежной и российской практики. Процедура формирования информационно-аналитического контента. Статистическая обработка выбранных рядов - претендентов. Расчеты и агрегирование. Визуализация результатов. Процедура построения композитного индекса конъюнктуры розничной торговли (РТ). Композитные индикаторы: потенциала РТ; конкурентоспособности розничных организаций; инвестиционной активности; конъюнктуры оптовой торговли, способные в своей динамике достоверно характеризовать текущие и ожидаемые краткосрочные изменения развития малых розничных и оптовых организаций России.
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ КОНЪЮНКТУРА
Ключевые слова = ИНДИКАТОРЫ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО (МП)
Ключевые слова = МАЛОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = ОПТОВАЯ КОМПАНИЯ
Ключевые слова = ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТАТИСТИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Лола, И.С.
Измерение деловой конъюнктуры малых предприятий посредством композитных индикаторов / Лола И.С. // Вопросы статистики. – 2015. – №10. – С.26-38. - 413981. – На рус. яз.
Алгоритм построения композитных индикаторов краткосрочного циклического характера. Направления потенциального использования индикаторного подхода, его основные конкурентные преимущества, по мнению экспертов ОЭСР, ЕС и России. Основные этапы построения композитных индикаторов для малого бизнеса. Общие методологические принципы по каждому блоку представленного алгоритма, исходя из имеющейся зарубежной и российской практики. Процедура формирования информационно-аналитического контента. Статистическая обработка выбранных рядов - претендентов. Расчеты и агрегирование. Визуализация результатов. Процедура построения композитного индекса конъюнктуры розничной торговли (РТ). Композитные индикаторы: потенциала РТ; конкурентоспособности розничных организаций; инвестиционной активности; конъюнктуры оптовой торговли, способные в своей динамике достоверно характеризовать текущие и ожидаемые краткосрочные изменения развития малых розничных и оптовых организаций России.
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ КОНЪЮНКТУРА
Ключевые слова = ИНДИКАТОРЫ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО (МП)
Ключевые слова = МАЛОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = ОПТОВАЯ КОМПАНИЯ
Ключевые слова = ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТАТИСТИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ