Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хомутский, Д.Ю. - Дизайн-мышление как часть процесса разработки новых продуктов и услуг
Хомутский, Д.Ю. - Дизайн-мышление как часть процесса разработки новых продуктов и услуг
Нет экз.
Статья
Автор: Хомутский, Д.Ю.
Инновационный менеджмент: Дизайн-мышление как часть процесса разработки новых продуктов и услуг
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Хомутский, Д.Ю.
Инновационный менеджмент: Дизайн-мышление как часть процесса разработки новых продуктов и услуг
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Хомутский, Д.Ю.
Дизайн-мышление как часть процесса разработки новых продуктов и услуг / Хомутский Д.Ю., Андреев Г.С. // Инновационный менеджмент. – 2015. – №8. – С.31-35. - 413608. – На рус. яз.
Примеры применения мировыми компаниями принципов дизайн-мышления для разработки инновационных решений и создания потребительской ценности новых продуктов. Принципы, способствующие интеграции методов дизайн-мышления в работу над инновационными проектами. Преимущества дизайн-мышления, являющегося одновременно катализатором инновационного процесса и инструментов для более быстрой и точной выработки конечных инновационных решений.
Ключевые слова = ДИЗАЙН-МЫШЛЕНИЕ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Хомутский, Д.Ю.
Дизайн-мышление как часть процесса разработки новых продуктов и услуг / Хомутский Д.Ю., Андреев Г.С. // Инновационный менеджмент. – 2015. – №8. – С.31-35. - 413608. – На рус. яз.
Примеры применения мировыми компаниями принципов дизайн-мышления для разработки инновационных решений и создания потребительской ценности новых продуктов. Принципы, способствующие интеграции методов дизайн-мышления в работу над инновационными проектами. Преимущества дизайн-мышления, являющегося одновременно катализатором инновационного процесса и инструментов для более быстрой и точной выработки конечных инновационных решений.
Ключевые слова = ДИЗАЙН-МЫШЛЕНИЕ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ