Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Неретина, Е. - Брендинговая политика вуза в целях повышения конкурентоспособности
Неретина, Е. - Брендинговая политика вуза в целях повышения конкурентоспособности
Нет экз.
Статья
Автор: Неретина, Е.
Интеллектуальная собственность. Промышленная собственность: Брендинговая политика вуза в целях повышения конкурентоспособности
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Неретина, Е.
Интеллектуальная собственность. Промышленная собственность: Брендинговая политика вуза в целях повышения конкурентоспособности
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Неретина, Е.
Брендинговая политика вуза в целях повышения конкурентоспособности / Неретина Е., Гвоздецкая И., Корокошко Ю. // Интеллектуальная собственность. Промышленная собственность. – 2015. – №10. – С.35-48. - 413720. – На рус. яз.
Место и роль брендинговой политики вуза. Сильный бренд - условие формирования конкурентоспособности вуза на рынке образовательных услуг и один из важнейших и наиболее устойчивых нематериальных активов. Обоснование алгоритма разработки и реализации брендинговой политики. Предложение матрицы "Потенциал бренда - имидж вуза", позволяющей разработать конкурентную стратегию, направленную на формирование бренда вуза.
Ключевые слова = АЛГОРИТМ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВУЗ
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = ИМИДЖЕВАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = НАИМЕНОВАНИЕ МЕСТА ПРОИСХОЖДЕНИЯ ТОВАРА
Ключевые слова = НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РЕЙТИНГ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ФАНДРЕЙЗИНГ (ПОИСК СРЕДСТВ)
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Неретина, Е.
Брендинговая политика вуза в целях повышения конкурентоспособности / Неретина Е., Гвоздецкая И., Корокошко Ю. // Интеллектуальная собственность. Промышленная собственность. – 2015. – №10. – С.35-48. - 413720. – На рус. яз.
Место и роль брендинговой политики вуза. Сильный бренд - условие формирования конкурентоспособности вуза на рынке образовательных услуг и один из важнейших и наиболее устойчивых нематериальных активов. Обоснование алгоритма разработки и реализации брендинговой политики. Предложение матрицы "Потенциал бренда - имидж вуза", позволяющей разработать конкурентную стратегию, направленную на формирование бренда вуза.
Ключевые слова = АЛГОРИТМ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВУЗ
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = ИМИДЖЕВАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = НАИМЕНОВАНИЕ МЕСТА ПРОИСХОЖДЕНИЯ ТОВАРА
Ключевые слова = НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РЕЙТИНГ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ФАНДРЕЙЗИНГ (ПОИСК СРЕДСТВ)
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ