Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шуклина, З. - Формирование новых потребностей и спроса на инновации
Шуклина, З. - Формирование новых потребностей и спроса на инновации
Нет экз.
Статья
Автор: Шуклина, З.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Формирование новых потребностей и спроса на инновации
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шуклина, З.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Формирование новых потребностей и спроса на инновации
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шуклина, З.
Формирование новых потребностей и спроса на инновации / Шуклина З. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2015. – №2. – С.76-80. - 413603. – На рус. яз.
Изучение проблемы формирования потребности в инновациях и спроса на новые продукты на уровне потребителя, бизнеса, региона и всей экономики. Необходимость и значение рынка и маркетинга инноваций, формирования развитого социума и творческой ориентированности потребностей. Направление инновационной активности, творчества, мотивации и коммуникации, инновационного поведения на адаптацию и создание механизма формирования рынка инноваций. Подходы к выявлению потребностей. Уточнение связи мотивации, потребности и спроса на инновации. Предложение классификации основных групп новаторов. Основные виды ценности и полезности товаров. Расходы крупных российских компаний на НИОКР.
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ВОСПРИИМЧИВОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ ИННОВАЦИОННЫЙ
Ключевые слова = МОТИВАЦИОННЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = МОТИВАЦИЯ
Ключевые слова = НИОКР
Ключевые слова = ПОТРЕБНОСТЬ
Ключевые слова = РАСХОДЫ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Шуклина, З.
Формирование новых потребностей и спроса на инновации / Шуклина З. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2015. – №2. – С.76-80. - 413603. – На рус. яз.
Изучение проблемы формирования потребности в инновациях и спроса на новые продукты на уровне потребителя, бизнеса, региона и всей экономики. Необходимость и значение рынка и маркетинга инноваций, формирования развитого социума и творческой ориентированности потребностей. Направление инновационной активности, творчества, мотивации и коммуникации, инновационного поведения на адаптацию и создание механизма формирования рынка инноваций. Подходы к выявлению потребностей. Уточнение связи мотивации, потребности и спроса на инновации. Предложение классификации основных групп новаторов. Основные виды ценности и полезности товаров. Расходы крупных российских компаний на НИОКР.
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ВОСПРИИМЧИВОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ ИННОВАЦИОННЫЙ
Ключевые слова = МОТИВАЦИОННЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = МОТИВАЦИЯ
Ключевые слова = НИОКР
Ключевые слова = ПОТРЕБНОСТЬ
Ключевые слова = РАСХОДЫ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ