Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Большаков, Д.Ю. - Интернет-маркетинг научного журнала
Большаков, Д.Ю. - Интернет-маркетинг научного журнала
Нет экз.
Статья
Большаков, Д.Ю.
Интернет-маркетинг научного журнала / Большаков Д.Ю. // Инновации. – 2015. – №7. – С.103-109. - 412491. – На рус. яз.
Безбюджетные методы интернет-маркетинга и их применение для расширения аудитории научного журнала через коммуникации в глобальной сети. Рассмотрение поискового маркетинга в целом и поисковой оптимизации, в частности. Продвижение в социальных сетях. Прямой маркетинг с использованием электронной почты. Рекомендации сотрудникам редакций по привлечению и удержанию целевой аудитории, подготовленные на основании практических результатов.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ГЛОБАЛЬНАЯ СЕТЬ
Ключевые слова = ИЗДАТЕЛЬСКИЙ БИЗНЕС
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ)
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = НАУКА
Ключевые слова = ОПТИМИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПРАКТИКА
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = РАБОТНИК
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РЕКОМЕНДАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ
Ключевые слова = ЦЕЛЕВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР
Большаков, Д.Ю.
Интернет-маркетинг научного журнала / Большаков Д.Ю. // Инновации. – 2015. – №7. – С.103-109. - 412491. – На рус. яз.
Безбюджетные методы интернет-маркетинга и их применение для расширения аудитории научного журнала через коммуникации в глобальной сети. Рассмотрение поискового маркетинга в целом и поисковой оптимизации, в частности. Продвижение в социальных сетях. Прямой маркетинг с использованием электронной почты. Рекомендации сотрудникам редакций по привлечению и удержанию целевой аудитории, подготовленные на основании практических результатов.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ГЛОБАЛЬНАЯ СЕТЬ
Ключевые слова = ИЗДАТЕЛЬСКИЙ БИЗНЕС
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ)
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = НАУКА
Ключевые слова = ОПТИМИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПРАКТИКА
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = РАБОТНИК
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РЕКОМЕНДАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ
Ключевые слова = ЦЕЛЕВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР