Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Коваленко, П.А. - Х-матрица как инструмент развертывания стратегии компании
Коваленко, П.А. - Х-матрица как инструмент развертывания стратегии компании
Нет экз.
Статья
Автор: Коваленко, П.А.
Методы менеджмента качества: Х-матрица как инструмент развертывания стратегии компании
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Коваленко, П.А.
Методы менеджмента качества: Х-матрица как инструмент развертывания стратегии компании
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Коваленко, П.А.
Х-матрица как инструмент развертывания стратегии компании / Коваленко П.А. // Методы менеджмента качества. – 2015. – №8. – С.24-29. - См. текст. файл. – 411477. – На рус. яз.
Существующие в настоящее время инструменты и принципы концепции "Бережливое производство", позволяющие произвести фокусную оптимизацию практически всех производственных и бизнес-процессов. Факторы, при которых применение (даже успешное) указанного инструментария внутри компании не дает синергетического эффекта. Отсутствие общего вектора и видения конечной количественной цели преобразований и улучшений. Отсутствие или значительное искажение информационных потоков внутри компании, как при постановке целей (сверху вниз), так и при сборе и аккумулировании результатов деятельности (снизу вверх). Низкая заинтересованность и мотивация исполнителей на местах, связанная с недостаточным пониманием своей роли в процессе стратегического развития компании и слабой информированностью о достигнутых результатах. Рассмотрение подхода к развертыванию стратегии компании с использованием Х-матриц. Вариант взаимосвязи Х-матриц и SWOT-анализа. Опыт применения этих подходов на Брянском машиностроительном заводе.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = МОТИВАЦИОННЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = МОТИВАЦИЯ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО БЕРЕЖЛИВОЕ (ЭКОНОМНОЕ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СВОТ-АНАЛИЗ (658)
Ключевые слова = СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = УЛУЧШЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Коваленко, П.А.
Х-матрица как инструмент развертывания стратегии компании / Коваленко П.А. // Методы менеджмента качества. – 2015. – №8. – С.24-29. - См. текст. файл. – 411477. – На рус. яз.
Существующие в настоящее время инструменты и принципы концепции "Бережливое производство", позволяющие произвести фокусную оптимизацию практически всех производственных и бизнес-процессов. Факторы, при которых применение (даже успешное) указанного инструментария внутри компании не дает синергетического эффекта. Отсутствие общего вектора и видения конечной количественной цели преобразований и улучшений. Отсутствие или значительное искажение информационных потоков внутри компании, как при постановке целей (сверху вниз), так и при сборе и аккумулировании результатов деятельности (снизу вверх). Низкая заинтересованность и мотивация исполнителей на местах, связанная с недостаточным пониманием своей роли в процессе стратегического развития компании и слабой информированностью о достигнутых результатах. Рассмотрение подхода к развертыванию стратегии компании с использованием Х-матриц. Вариант взаимосвязи Х-матриц и SWOT-анализа. Опыт применения этих подходов на Брянском машиностроительном заводе.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = МОТИВАЦИОННЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = МОТИВАЦИЯ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО БЕРЕЖЛИВОЕ (ЭКОНОМНОЕ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СВОТ-АНАЛИЗ (658)
Ключевые слова = СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = УЛУЧШЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ