Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Переверзев, А.П. - Маркировка лекарственных средств как причина развития и способ профилактики нежелательных реакций...
Переверзев, А.П. - Маркировка лекарственных средств как причина развития и способ профилактики нежелательных реакций...
Нет экз.
Статья
Автор: Переверзев, А.П.
Ремедиум. Журнал о рынке лекарств и медицинской техники: Маркировка лекарственных средств как причина развития и способ профилактики нежелательных реакций...
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Переверзев, А.П.
Ремедиум. Журнал о рынке лекарств и медицинской техники: Маркировка лекарственных средств как причина развития и способ профилактики нежелательных реакций...
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Переверзев, А.П.
Маркировка лекарственных средств как причина развития и способ профилактики нежелательных реакций, вызванных ошибками применения лекарственных препаратов / Переверзев А.П., Сорокина М.В., Яворский А.Н. // Ремедиум. Журнал о рынке лекарств и медицинской техники. – 2015. – №7. – С.66-69. - 412169. – На рус. яз.
Основные правила, предъявляемые к нанесению маркировки на фармацевтический продукт. Примеры ошибок, которые могут стать причиной развития нежелательных реакций, неправильной оценки взаимозаменяемости и других потенциальных рисков.
Ключевые слова = ЛЕКАРСТВО
Ключевые слова = МАРКИРОВКА
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПРОФИЛАКТИКА
Ключевые слова = ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЗДРАВООХРАНЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Переверзев, А.П.
Маркировка лекарственных средств как причина развития и способ профилактики нежелательных реакций, вызванных ошибками применения лекарственных препаратов / Переверзев А.П., Сорокина М.В., Яворский А.Н. // Ремедиум. Журнал о рынке лекарств и медицинской техники. – 2015. – №7. – С.66-69. - 412169. – На рус. яз.
Основные правила, предъявляемые к нанесению маркировки на фармацевтический продукт. Примеры ошибок, которые могут стать причиной развития нежелательных реакций, неправильной оценки взаимозаменяемости и других потенциальных рисков.
Ключевые слова = ЛЕКАРСТВО
Ключевые слова = МАРКИРОВКА
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПРОФИЛАКТИКА
Ключевые слова = ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЗДРАВООХРАНЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ