Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Вессер, Э.-Я. - Электронные и ионные микроскопы класса "хай-энд"
Вессер, Э.-Я. - Электронные и ионные микроскопы класса "хай-энд"
Нет экз.
Статья
Автор: Вессер, Э.-Я.
Наноиндустрия: Электронные и ионные микроскопы класса "хай-энд"
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Вессер, Э.-Я.
Наноиндустрия: Электронные и ионные микроскопы класса "хай-энд"
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Вессер, Э.-Я.
Электронные и ионные микроскопы класса "хай-энд" / Вессер Э.-Я. // Наноиндустрия. – 2015. – №5. – С.12-15. - 410949. – На рус. яз.
Специалист по продуктовому маркетингу компании FEI (Нидерланды) об основных направлениях разработок и тенденциях рынка микроскопии. Оценка позиции компании на рынке систем электронной и ионной микроскопии. Проблемы, стоящие перед компанией как разработчиком высокотехнологичных измерительных приборов. Основные области науки и производства в маркетинговой политике компании. Основные направления совершенствования систем микроскопии. Специфика программного обеспечения для электронных микроскопов. Организация продажи и сервисной поддержки оборудования FEI в России.
Ключевые слова = ВЫСОКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИЗМЕРИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МИКРОСКОПИЯ
Ключевые слова = ОБОРУДОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРИБОРОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = СЕРВИСНЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОНИКА
Ключевые слова = ТЕХНИКА. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ В ОТРАСЛЯХ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Вессер, Э.-Я.
Электронные и ионные микроскопы класса "хай-энд" / Вессер Э.-Я. // Наноиндустрия. – 2015. – №5. – С.12-15. - 410949. – На рус. яз.
Специалист по продуктовому маркетингу компании FEI (Нидерланды) об основных направлениях разработок и тенденциях рынка микроскопии. Оценка позиции компании на рынке систем электронной и ионной микроскопии. Проблемы, стоящие перед компанией как разработчиком высокотехнологичных измерительных приборов. Основные области науки и производства в маркетинговой политике компании. Основные направления совершенствования систем микроскопии. Специфика программного обеспечения для электронных микроскопов. Организация продажи и сервисной поддержки оборудования FEI в России.
Ключевые слова = ВЫСОКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИЗМЕРИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МИКРОСКОПИЯ
Ключевые слова = ОБОРУДОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРИБОРОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = СЕРВИСНЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОНИКА
Ключевые слова = ТЕХНИКА. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ В ОТРАСЛЯХ ПРОМЫШЛЕННОСТИ