Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Скрипко, Л.Е. - ISO 9001:2015: проблемы, которые нам предстоит решать
Скрипко, Л.Е. - ISO 9001:2015: проблемы, которые нам предстоит решать
Нет экз.
Статья
Автор: Скрипко, Л.Е.
Методы менеджмента качества: ISO 9001:2015: проблемы, которые нам предстоит решать
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Скрипко, Л.Е.
Методы менеджмента качества: ISO 9001:2015: проблемы, которые нам предстоит решать
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Скрипко, Л.Е.
ISO 9001:2015: проблемы, которые нам предстоит решать / Скрипко Л.Е. // Методы менеджмента качества. – 2015. – №7. – С.20-26. - 410719. – На рус. яз.
Стандарты не только оказывают заметное влияние на методологию и практику качественного менеджмента отечественных компаний, но и во многом сами позволяют формировать механизмы этого менеджмента, что стало заметным в 2000 г. при кардинальном пересмотре стандартов и ощущается в 2014-2015 гг., когда ожидается выход пятой версии. В настоящее время изменения, затрагивающие практически все сферы деятельности организаций, применяющих требования стандартов ISO серии 9000 в рамках организации менеджмента процессов и продуктов, активно обсуждаются. Реализация многих новых или измененных требований в конкретных системах сопряжена с рядом сложностей организационного характера. Рассмотрение наиболее острых проблем, с которыми придется столкнуться отечественным предприятиям при переходе на новую версию ISO 9001.
Ключевые слова = ИСО (МЕЖДУНАР. ОРГАНИЗАЦИЯ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ)
Ключевые слова = КОМПЕТЕНЦИЯ
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МЕТРОЛОГИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = СТАНДАРТ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Скрипко, Л.Е.
ISO 9001:2015: проблемы, которые нам предстоит решать / Скрипко Л.Е. // Методы менеджмента качества. – 2015. – №7. – С.20-26. - 410719. – На рус. яз.
Стандарты не только оказывают заметное влияние на методологию и практику качественного менеджмента отечественных компаний, но и во многом сами позволяют формировать механизмы этого менеджмента, что стало заметным в 2000 г. при кардинальном пересмотре стандартов и ощущается в 2014-2015 гг., когда ожидается выход пятой версии. В настоящее время изменения, затрагивающие практически все сферы деятельности организаций, применяющих требования стандартов ISO серии 9000 в рамках организации менеджмента процессов и продуктов, активно обсуждаются. Реализация многих новых или измененных требований в конкретных системах сопряжена с рядом сложностей организационного характера. Рассмотрение наиболее острых проблем, с которыми придется столкнуться отечественным предприятиям при переходе на новую версию ISO 9001.
Ключевые слова = ИСО (МЕЖДУНАР. ОРГАНИЗАЦИЯ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ)
Ключевые слова = КОМПЕТЕНЦИЯ
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МЕТРОЛОГИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = СТАНДАРТ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ