Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фасхиев, Х.А. - Системный подход к управлению уровнем конкурентоспособности предприятия
Фасхиев, Х.А. - Системный подход к управлению уровнем конкурентоспособности предприятия
Нет экз.
Статья
Автор: Фасхиев, Х.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Системный подход к управлению уровнем конкурентоспособности предприятия
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Фасхиев, Х.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Системный подход к управлению уровнем конкурентоспособности предприятия
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Фасхиев, Х.А.
Системный подход к управлению уровнем конкурентоспособности предприятия / Фасхиев Х.А. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – №5. – С.103-114; № 6. - С.87-103. - 410213. – На рус. яз.
Двухступенчатая модель управления конкурентоспособностью предприятия, базирующаяся на сравнительной последовательной оценке интегральных показателей предприятия. Структура категории "конкурентоспособность предприятия". Цель управления конкурентоспособностью. Принципы управления конкурентоспособностью, базирующиеся на теоретических положениях менеджмента и маркетинга. Принципы научной обоснованности, моделируемости управления, непрерывности управления, ориентированности на потребителя, комплексности, совершенствования, полноты и достоверности информации, единообразия, правдивости, релевантности, диалектичности, соблюдения требований квалиметрии. Система управления конкурентоспособностью предприятия. Расчет коэффициента конкурентоспособности. Алгоритм оценки и управления уровнем качества и конкурентоспособности объектов. Схема расчета коэффициента качества и конкурентоспособности объекта. Алгоритм управления конкурентоспособностью предприятия. Расчет коэффициента на примере конкурентоспособности автотранспортных услуг. Показатели конкурентного потенциала сравниваемых автотранспортных предприятий. Сравнение показателей. Пути увеличения конкурентоспособности.
Ключевые слова = АЛГОРИТМ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОЭФФИЦИЕНТ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Фасхиев, Х.А.
Системный подход к управлению уровнем конкурентоспособности предприятия / Фасхиев Х.А. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – №5. – С.103-114; № 6. - С.87-103. - 410213. – На рус. яз.
Двухступенчатая модель управления конкурентоспособностью предприятия, базирующаяся на сравнительной последовательной оценке интегральных показателей предприятия. Структура категории "конкурентоспособность предприятия". Цель управления конкурентоспособностью. Принципы управления конкурентоспособностью, базирующиеся на теоретических положениях менеджмента и маркетинга. Принципы научной обоснованности, моделируемости управления, непрерывности управления, ориентированности на потребителя, комплексности, совершенствования, полноты и достоверности информации, единообразия, правдивости, релевантности, диалектичности, соблюдения требований квалиметрии. Система управления конкурентоспособностью предприятия. Расчет коэффициента конкурентоспособности. Алгоритм оценки и управления уровнем качества и конкурентоспособности объектов. Схема расчета коэффициента качества и конкурентоспособности объекта. Алгоритм управления конкурентоспособностью предприятия. Расчет коэффициента на примере конкурентоспособности автотранспортных услуг. Показатели конкурентного потенциала сравниваемых автотранспортных предприятий. Сравнение показателей. Пути увеличения конкурентоспособности.
Ключевые слова = АЛГОРИТМ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОЭФФИЦИЕНТ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ