Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Голубков, Е.П. - Антикризисный маркетинг: экономический кризис и возможности маркетинга в преодолении кризисных яв...
Голубков, Е.П. - Антикризисный маркетинг: экономический кризис и возможности маркетинга в преодолении кризисных яв...
Нет экз.
Статья
Автор: Голубков, Е.П.
Маркетинг в России и за рубежом: Антикризисный маркетинг: экономический кризис и возможности маркетинга в преодолении кризисных яв...
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Голубков, Е.П.
Маркетинг в России и за рубежом: Антикризисный маркетинг: экономический кризис и возможности маркетинга в преодолении кризисных яв...
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Голубков, Е.П.
Антикризисный маркетинг: экономический кризис и возможности маркетинга в преодолении кризисных явлений / Голубков Е.П. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – №3. – С.3-14. - 410400. – На рус. яз.
Состояние мировой экономики в последние годы и место экономики России среди стран мирового сообщества. Изменение ВВп США, Евросоюза, Японии, китая, Индии, стран СНГ и Восточной Европы в 2014-2015 гг. Инновационная активность по странам. Падение российской эекономики, снижение доли России за годы реформ в секторе наукоемкой продукции в 12 раз. Динамика кризисных явлений, возникших в России в последнее десятилетие. Особенности кризиса 2014 года. Оценка возможностей маркетигна как средства снижения отрицательных последствий кризиса на деятельность российских организаций и предприятий. Эффективность программы импортозамещения. Возможности и пути ухода от сырьевой зависимости: мнения экспертов. Поиск новой экономической модели, в большей степени соответсвующей современным вызовам, стоящим перед отчественной экономикой. Роль отдельных маркетинговых инструментов в преодолении кризисных явлений.
Ключевые слова = АНТИКРИЗИСНАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ВАЛОВОЙ ВНУТРЕННИЙ ПРОДУКТ (ВВП)
Ключевые слова = ЕВРОПА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = КИТАЙ
Ключевые слова = КРИЗИС
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = РЕСУРСНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ
Ключевые слова = РЕСУРСНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РЕСУРСНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = РЕСУРСНОЕ ПРОКЛЯТИЕ
Ключевые слова = РЕСУРСОПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = РЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = СТРАНОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = США
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ РЕФОРМА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС
Ключевые слова = ЯПОНИЯ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА РОССИИ И СНГ
Голубков, Е.П.
Антикризисный маркетинг: экономический кризис и возможности маркетинга в преодолении кризисных явлений / Голубков Е.П. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – №3. – С.3-14. - 410400. – На рус. яз.
Состояние мировой экономики в последние годы и место экономики России среди стран мирового сообщества. Изменение ВВп США, Евросоюза, Японии, китая, Индии, стран СНГ и Восточной Европы в 2014-2015 гг. Инновационная активность по странам. Падение российской эекономики, снижение доли России за годы реформ в секторе наукоемкой продукции в 12 раз. Динамика кризисных явлений, возникших в России в последнее десятилетие. Особенности кризиса 2014 года. Оценка возможностей маркетигна как средства снижения отрицательных последствий кризиса на деятельность российских организаций и предприятий. Эффективность программы импортозамещения. Возможности и пути ухода от сырьевой зависимости: мнения экспертов. Поиск новой экономической модели, в большей степени соответсвующей современным вызовам, стоящим перед отчественной экономикой. Роль отдельных маркетинговых инструментов в преодолении кризисных явлений.
Ключевые слова = АНТИКРИЗИСНАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ВАЛОВОЙ ВНУТРЕННИЙ ПРОДУКТ (ВВП)
Ключевые слова = ЕВРОПА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = КИТАЙ
Ключевые слова = КРИЗИС
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = РЕСУРСНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ
Ключевые слова = РЕСУРСНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РЕСУРСНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = РЕСУРСНОЕ ПРОКЛЯТИЕ
Ключевые слова = РЕСУРСОПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = РЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = СТРАНОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = США
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ РЕФОРМА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС
Ключевые слова = ЯПОНИЯ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА РОССИИ И СНГ